По обе стороны стенда…
Организация и проведение выставок в условиях, когда тысячи компаний готовы показать товары, услуги и лицом, и в любых ракурсах, сегодня — весьма востребованный бизнес.
Тематику будущей выставки определяют преференции экспо-предпринимателя. Это может быть автосалон или биеннале мастеров декоративно-прикладного искусства, вернисаж нанотехнологий или экспозиция оборудования для тяжелого машиностроения.

Основа выставочной деятельности это — экспоненты. Количество стендов участников и гостей, в частности, бизнес-посетителей, побывавших на мероприятии сугубо с деловыми целями, дают оценку событию. Организаторам следует подготовиться к выставке так, чтобы площадь по обеим сторонам стендов не пустовала. Вот почему в таких случаях часто прибегают к помощи профессионального рекламного агентства полного цикла, имеющего большой опыт работы в данной области.
Подготовка к главному событию в некоей отрасли проходит в нескольких «направлениях». Главное из них, естественно, общение с экспонентом на предмет обустройства их выездного корпоративного представительства. В работе с взыскательным участниками придется угодить всем из них: одним не понравится соседство с конкурентами, вторые захотят «стоять» исключительно в центре зала, третьи пригрозят отказом, если их место под стенд, причем минимального размера, так и останется располагаться в дальнем от входа углу…
Каждый стенд необходимо снабдить электрическими розетками и осветительными приборами, обеспечить доступ в Интернет. Перед этим, естественно, подрядчики должны обустроить ячейки выставочного пространства, согласно планам застройки, утвержденными экспонентами.
Среди участников выставки обязательно найдутся специалисты, которые с удовольствием расскажут о бизнес-подвигах и поделятся секретами различных концепций успеха. Чтобы дать спикерам слово, организаторам придется сверстать деловое расписание мероприятия. В него отлично впишутся семинары, круглые столы, конференции и, естественно, банкет для участников по случаю открытия выставки, который один может заменить большую часть элементов программы делового общения.
До открытия выставки стоит обзавестись информационными партнерами из числа профильных сетевых или бумажных изданий, поместить рекламу: наружную, в Интернете, на радио и телевидении, если позволяет бюджет. Ведь средства на него пойдут на создание сайта, печать полиграфии: каталога выставки с общей информацией о ней и об участниках, различных тематических брошюр, гида посетителя, пригласительных билетов, флаеров, а также различных сувениров.
…Насколько успешно была проведена выставка, пожалуй, не стоит оценивать сразу по ее завершении. Надо, чтобы прошло время, – до следующего мероприятия. Количество экспонентов и гостей, включая бизнес-посетителей, и даст реальную оценку мероприятия.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда