Подготовка кузова автомобиля к нанесению шпаклевки
С годами автомобиль стареет. Как и мы, люди, он нуждается в уходе и ремонте. Вообще-то, уход за машиной должен быть постоянным, повседневный осмотр перед поездкой, проверка работы приборов световой сигнализации, наличие и устранение подтеков в системе охлаждения и тормозной системе, да еще многое чего. Та же покраска авто в Москве должна проходить время от времени, если Вы, конечно, хотите, чтобы Ваш автомобиль всегда выглядел как новенький. Но есть моменты, которые невозможно избежать даже самым требовательным к себе автолюбителям. Речь идет о коррозии металла.

Автоконструкторы частично решили эту проблему заменой металлических деталей пластиковыми, тем самым облегчив автомобиль и упростив их замену. Но металл – основной материал в автомобилестроении, без которого не обойтись. На авторынке и в магазинах можно выбрать специальные составы для борьбы с коррозией металла, но это временная мера: - приходит момент капитального ремонта кузовных деталей. Самыми первыми страдают пороги и двери. Ремонт производят в сухом и теплом помещении, защищенном от ветра и дождя. В комплект инструментов для ремонта входят шпатели разных размеров из металла и резины, обезжириватель или растворитель, водостойкая наждачная бумага разных размеров, от 80 до 320, и универсальная шпатлевка. Болгаркой снимаем проржавевший металл, зачищаем место под шпаклевку до металлического блеска. Если вы обнаружите, что ржавчина проела металл основательно – потребуются сварные работы, накладка заплаток с последующим их выравниванием и шлифовкой.
Есть такие места, куда невозможно залезть никаким инструментом, но оставлять ржавчину нельзя - она поднимет слой шпаклевки и вся работа потеряет смысл. Единственное решение – пескоструйный аппарат. После пескостуйной обработки поверхность становится матовой и не нуждается в обработке наждачной шкуркой. Очищаем от песочной пыли место и обезжириваем растворителем. Шпаклевку готовим в чистой посуде по инструкции. Перед нанесением состав желательно тщательно вымешать металлическим шпателем.
Отвердитель наносят непосредственно перед нанесением шпаклевки на поверхность и тщательно вымешивают до однородного состояния. Соотношение массы отвердителя к массе шпаклевки - 1/10. Передозировка отвердителя нежелательна – она усложнит работу быстрым застыванием и потерей эластичности материала. Готовая масса приобретает легкий красноватый оттенок.
Накладывают шпаклевку резиновыми шпателями с разными лопатками в несколько этапов с просушкой. Первый слой должен закрыть металл и заполнить все углубления, ступеньки и складки. После полного просыхания слоя можно его обработать грубой шкуркой, сняв лишнее.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда