Новости партнеров

Подсказки клиентов

Подсказки клиентовПусть вы все правильно рассчитали, почувствовали коньюктуру рынка и успешно стартовали. Ваши расчеты оправдались, и вы подошли к такому уровню, когда не только работаете без убытков, рассчитались с кредитами, но и окупили свои вложения. Ваша фирма приносит доход. Получать прибыль и коллекционировать яхты или развивать бизнес дальше? Большинство, отдав дань коллекционированию, все-таки вкладывают деньги в развитие. А вот в какую область подсказывают вопросы клиентов.

Подсказки клиентов

Скажем, вы дистрибьютор уборочной техники и моющих средств. А клиенты стали интересоваться не только средствами, но и возможностью получения такой услуги, как сама уборка помещения, мытье окон и т.д. И вы уже расширяете свой бизнес, открыв второе отделение по оказанию клининговых услуг. А возможно, вы начали как рекламное агентство, занимающееся размещением рекламы в СМИ, но вашим клиентам понадобилось комплексное решение их проблем: им нужны рекламные листовки, буклеты. И вы открываете несколько отделов: дизайна и цифровой полиграфии, наружной рекламы. Вы начинаете с проката карнавальных костюмов, а потом выясняется, что клиенты не против оплатить и получить эксклюзивные вещи – специально пошитые для них с учетом не только их фигуры, но и фантазии. Возможен и более радикальный вариант. Вы начали с торговли хлебобулочными изделиями и бакалеей, а потом вам это наскучило. И вы открыли фирму по предоставлению репетиторских услуг. Ну или пусть Вы даже сегодня предлагаете лечение алкоголизма, что, кстати, довольно актуально и потребность нашего социума в этом никогда не пропадет, а уже завтра решили просто что-то продавать. Т.е. варианты могут быть самыми разными.

Довольно часто фирма-производитель создает собственную сеть фирменных магазинов. И наоборот: бизнес ориентированный вначале только на торговлю, обнаруживает необходимость в создании собственного производства. Бизнес как раз и привлекает многих своей многогранностью и возможностью заниматься тем, что нравиться. Сам бизнес подскажет куда двигаться. Здесь, как в любом деле, важно чутье и «абсолютный слух». Это похоже на то, как герои книг начинают диктовать автору свои судьбы, жить своей жизнью и совершать поступки по своему усмотрению.

На сегодняшний день существуют две диаметрально противоположные точки зрения на пути развития бизнеса. Первая – диверсификация бизнеса: концентрация в одних руках и производства, и продажи и услуг. Вторая – узкая специализация. Конечно, окончательное решение останется за вами, но оно будет продиктовано вашими наблюдениями за изменениями на рынке, поведением и запросами покупателей или заказчиков и возможностями вашего бизнеса.

Автор: Влад Кулиев
5.11.2012 (21:36)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.