Подводные камни распродаж
Те, кто не мыслит своей жизни без покупок, очень любят сезон распродаж. И казалось бы, все прекрасно. Шкаф, набитый новой одеждой, брендовые топы, футболки, джинсы, блузки. Но, к сожалению, правда так и остаётся за кулисами.
Не задумывались ли вы о том, по какой причине магазины делают скидки в конце сезона? Ведь бизнесмену это не выгодно просто так. Попробуем разобраться. Существует несколько видов скидок. Первые из них – закрытые. При этом, продавец, видя заинтересованность покупателя вещью, снижает на нее цену. Но часто при этом бывает так, что вы приходите для того, чтобы примерить несколько вещей, а потом уходите с целыми пакетами ненужных покупок. То есть продавцы, сделав скидку на один товар, к нему впридачу продают несколько других.

Проводятся различные акции и скидки в том же интернете, что для кого-то кажется гораздо более удобным вариантом, нежели целенаправленно ходить по магазинам. Интернет не так утомляет, да и предоставляет довольно большое количество плюсов, среди которых: отзывы, подробная информация и технические характеристики (если это что-то из техники, к примеру), возможность поискать и сравнить цены на этот же товар в другом магазине. Даже программисты находят в этом много полезного, ведь для них тоже существуют различные скидки и промо-купоны на программное обеспечение, о чем можно узнать тут - http://icoupons.ru/software/. Еще проще - подписаться на интересующие Вас магазины, где часто проводятся подобные акции, и потом лишь проверять почту. Как только появится что-то новенькое или на определенный товар установят существенную скидку - Вы узнаете об этом первым.

Далее остановимся на особенностях открытых скидок на товары и на распродажах. Такие распродажи проводятся официально и часто о них сообщается в СМИ и рекламных объявлениях. Причём магазину приходится потратиться для того, чтобы дать эту рекламу. Некоторые при этом не делают рекламы, поскольку покупателям и так известно о том, что проводятся распродажи. Низкие цены при этом бывают в самом конце сезона, а также в дни открытия магазина или его закрытия. Смысл сезонных распродаж в том, что магазину требуется продать самый неактуальный товар. Например, в весенний период это пуховики или зимние ботинки. Но на самом деле магазин остаётся не в убытке от скидок. Они изначально так накручивают цены на товары, что потом даже заметные скидки будут для них пустяком. Бизнесмен в итоге всё равно останется в плюсе. Ещё один вид распродаж относится к уценённым товарам. Часто продавцы умалчивают о браке. Покупатели обычно обнаруживают его уже придя домой. Не бойтесь интересоваться причиной скидки. Возможно, у изделия имеется брак, который сразу незаметно. К тому же, сразу вам об этом не скажут. Также внимательно осматривайте приобретаемые вещи. Если у вас возникают подозрения - лучше отказаться от совершения покупки.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда