Покраска автомобиля
Самое первое, на что люди обращают свое внимание в автомобиле – это, конечно, ее внешний вид, качество покраски и ее цвет. Краска для автомобиля является не только красивой оболочкой, но и зашитой от внешних факторов среды. Автокраски делятся на три основных группы - акрилы, алкиды и нитроэмали. Все эти краски применяются в наше время, но предпочтение в большинстве случаев отдается акриловым краскам, так как они более эффективные и экологические.
Акриловые автокраски производят на основе двух смол полиуретана и акрилоуретана. Состоит такая смесь из краски и отвердителя, но воедино их совмещают только перед началом покраски автомобиля в Екатеринбурге. Затвердевание такой краски происходит при помощи отвердителя. Такая краска сохнет очень быстро даже при небольших температурах, таких как 5 - 10 градусов. Акриловая краска наносится более толстым слоем, чем другие. Она очень прочная, эластичная и устойчивая к химическим веществам.
Алкидные краски выпускают на основе нитроцеллюлозы. В них меньше растворителя, чем в нитроэмалевых красках благодаря этому она лучше ложатся на корпус. Алкидные краски наносятся более толстым слоем, чем нитроэмалевые. Такая краска при температуре в 80 градусов сохнет всего два часа, а при обычных условиях десять часов.
Нитроэмалевые краски выпускаются на основе нитроглицерина. Также туда входят растворители, смолы и пигментирующие вещества. Нитроэмалевая краска быстро сохнет благодаря растворителям в ее составе. У такой краски больше минусов, чем плюсов, таких как низкая пластичность, которая приводит к появлению микротрещин, и ложится она тонким слоем.
Заводская покраска автомобиля является самой качественной и долгой покраской. Такая покраска производится в специальных условиях, именно это и придает большой блеск краске и ее равномерное нанесение на кузов. Краска распределяется по кузову специальными машинами роботами. Краска подается с высоким давлением в робота и за счет этого равномерно распыляется по кузову. Покрашенный автомобиль перемещают в специальную камеру с высокой температурой воздуха. Также на заводах автомобили красят порошковой покраской. На кузов равномерно наносится порошок. Затем кузов помещают в специальный бункер с очень высокой температурой, и порошок начинает расплавляться, образовывая пленку. Далее кузов охлаждают, и тот самый расплавленный порошок отвердевает и становится отличным автомобильным покрытием.
Ремонтная покраска автомобиля отличается от заводской тем, что на заводе в день красят множество сотен автомобилей в один и тот же цвет, а при ремонте автомобили красят разными цветами. При помощи стенда, который позволяет изготовить практически любой цвет в нужном вам объеме. Красят машины в специальном помещении. В таком помещение воздух очищается фильтрами, а грязный, проходя через фильтры, становится практически чистым. После покраски в этой же камере при повышении температуры нанесенное покрытие полимеризируется.
Самое большое отличие заводской покраски от ремонтной - это ее качество и более долговечный срок службы. Поэтому чтобы заводская краска прослужила вам хороший срок, берегите свои автомобили.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда