Как сделать блог посещаемым
Итак. Обозначены цели и задачи блога, выбрана интересная блоггеру и читателю тема. Дело остается за малым – заявить о себе, привлечь как можно большее число посетителей. Каким образом это можно сделать? Какова стратегия поведения на начальной стадии интернет публицистики.

Качественный контент (наверняка он имеется в блоге, иначе не стоило затеваться с его созданием) необходимо выделять. Только публикуя интересные, а главное регулярные статьи, в процессе постоянного общения можно построить крепкие дружественные отношения с читателем, побудить его для подписки на блог, повысить посещаемость сайта. Размещение на видном месте – лучший способ показать контент. Каждый опытный блоггер знает, что во многом успех статьи заключается не только в тексте. Картинки, фото, видео всегда привлекают к себе внимание. Любая деталь дизайна, удобство навигации способствуют увеличению трафика.
Однако создание интересного, хорошо оформленного блога этого еще мало. Необходимо, чтобы о нем узнало как можно больше пользователей интернета. Что для этого нужно сделать?
1. Растиражировать ссылки на качественный контент в социальных сетях. Анонс на статью привлечет читателей.
2. Успешно работает сервис микроблоггинга. Большое число переходов на сайт при размещении анонса статьи и ссылки дает Twitter.
3. Можно разместить анонс статьи в подходящей по тематике группе Subscribe, с обязательной ссылкой в конце. Группу желательно выбирать живую, многочисленную.
4. Кропотливая, а главное, регулярная работа по ведению тематических рассылок поможет привлечь посетителей на блог.
5. Размещение кнопок социальных сетей и RSS-подписки. Это необходимо для того чтобы читатели могли делиться ссылками на понравившейся контент и просматривать новости в ленте новостей. Находиться они должны на видном месте.
Порой блоггеры используют маленькие хитрости, например, размещают дополнительные кнопки подписки в конце поста, перед комментариями и если читателю понравился блог, то это еще одна возможность подписаться на обновление.
В качестве еще одного инструмента может использоваться счетчик подписчиков. Разместив его, блоггер показывает насколько интересен и полезен его сайт посетителям.
Остается добавить, что наличие большого числа постоянных подписчиков – это не только показатель плодотворной и кропотливой работы, это еще прекрасная возможность монетизации блога, ведь рекламодатель сделает свой выбор в пользу посещаемого блога.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда