Потребность в удобстве заставляет нас тратить больше на беспроводные наушники

По словам экспертов, в данное время наиболее часто запрашиваемая пользователем дополнительная функция - это беспроводные технологии.
Будь то наушники с ушным вкладышем или обычные, потребители проявляют все большую готовность тратить лишние деньги, чтобы отказаться от проводов.
Например, во втором квартале 2017 года на рынке беспроводных шумоподавляющих наушников зафиксировали 42-процентный рост, причем 95 процентов этих продаж поступило в Beats, Bose и Sony.
Отказ Apple от разъема для наушников на iPhone в прошлом году и все большее внедрение безраздельных дизайнов от конкурентов Android также могут начать оказывать влияние на эту тенденцию.
По прогнозам компании Futuresource, в этом году будет отправлено десять миллионов единиц беспроводных наушников, и данные также показывают, что средняя их цена снизилась с 219 долларов в прошлом году до 174 долларов в этом году.
К слову, наушники постепенно превращаются в более сложные и, следовательно, более дорогие, гаджеты.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда