Пожилые люди водят автономные автомобили не хуже, чем молодые
Новое исследование от Университета штата Северная Каролина показывает, что пожилые люди имеют сопоставимые сроки реагирования на дороге, равно как и молодые люди, когда перед ними поставлена задача - взять под контроль полуавтономное транспортное средство, сообщает http://neodrive.ru/.
"Как мы видим, автономные автомобили активно завоевывают рынок, а мы, вероятно, увидим полуавтономные транспортные средства на дороге, в определенной степени, мы видим намеки уже на это," говорит Цзин Фэн, доцент кафедры психологии в Государственном NC. "Эти автомобили будут обрабатывать за рулем большую часть времени, но потребует водителей, взять контроль над транспортным средством при определенных обстоятельствах - например, когда погода влияет на видимость.
"Мы хотели бы знать, влияет ли возраст водителя или его способность брать на себя контроль над транспортным средством, и какого рода уведомления от компьютера является наиболее эффективным при получении водителей взять под свой контроль в безопасном и своевременным образом", говорит Фэн , "Например, есть изменения во времени отклика водителя в результате возраста?" Для того, чтобы изучить этот вопрос, исследователи провели эксперимент с 35 водителей: 17 водителей в возрасте от 18 до 35 лет, и 18 водителей в возрасте от 62 до 81.
Участники исследования были помещены в симулятор вождения, и концепция полуавтономных транспортных средств были объяснены. Участники знали, что они должны взять под свой контроль над автомобилем в какой-то момент, но было иначе позволено выбирать, как себя занять. Поведение водителя наблюдалось четырьмя видеокамерами, а также с помощью самого тренажера. Исследователи также использовали два типа индикаторов предупреждения, чтобы сообщить водителям, когда они необходимы, чтобы взять под контроль автомобиля: один тип индикатора дал водителю предупреждение 4.5 секунды до того, как автономная система отключения; второй тип индикатора дает водителям предупреждающих 7,5 секунд до того, как система отключения.
После анализа результатов эксперимента, исследователи обнаружили, что молодые водители в первую очередь использовали электронных устройств, в то время как пожилые водители преимущественно заняты в разговоре. Исследователи также обнаружили, что пожилые водители отреагировали на предупреждения так быстро, как молодые водители, хотя пожилым водителям повезло немного больше. Были также некоторое несоответствие в пост-подмены поведения.
Источник: http://neodrive.ru/
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда