Правила современной рекламы
В советские времена, когда не было огромного разнообразия товаров, не существовало и большой надобности в рекламе, люди и так покупали то, что лежит на прилавках, так как особого выбора не было. Но сейчас ассортимент товаров и услуг различного назначения настолько велик, что порой именно благодаря рекламе потребитель может определиться с выбором. Современная реклама помогает провести сравнение товаров еще до его приобретения.

При разработке рекламной кампании разработчики современной рекламы придерживаются нескольких правил. Например, PROLINE International - реклама и медиаконтент для них и вовсе не просто работа, а целая жизнь. И сотрудники данного агенства поделились с нами некоторыми секретами своего дела. Итак:
• Реклама должна быть выдержана в определенном стиле, соответствующем рекламируемому товару.
• Обычно составляется своеобразный девиз, который будет продвигать товар и привлекать внимание потребителя. Девиз должен быть длиной не более 10 слов. Девиз должен быть в дружелюбном стиле без негативных слов.
• При составлении рекламных текстов разработчики должны воздействовать на образное мышление человека, используя слова, помогающие мысленно сохранять образ товара в сознании с помощью ассоциаций. Из-за перенасыщения потребителей рекламой, словосочетания типа «самый лучший» в настоящее время предпочитают избегать, они не несут смысловой нагрузки и не характеризуют конкретный товар, да и потребители не верят таким словам. Но вот эпитеты используются часто – магический аромат кофе, изысканная упаковка и т.д.
• Товар рекламируется регулярно. Рекламный стиль, даже по прошествии времени, обычно не меняется кардинально (разве что у фирмы появляется другой хозяин или предыдущая реклама не оказывает должного эффекта).
• Информация о товаре в рекламном блоке строго дозирована.
• Предпочтительнее использовать несколько инструментов и видов рекламы.
• Современная реклама экспрессивна и эмоциональна, с восходящими интонациями: еще вкуснее, еще больше шоколада… насладитесь улучшенным дизайном автомобиля и т.д.
• Для разнообразия и неординарности словесного стиля в рекламе используются «крылатые» выражения, цитаты известных людей.
• Современная реклама часто воздействует на эмоциональную память человека. Проще говоря, человек может запомнить то, что ему понравилось. И пусть рекламируемый товар будет очень качественным, но из-за неудачной рекламы, которая просто не понравилась потребителю его будут плохо покупать.
• Рекламный блок должен включать в себя упоминание или изображение бренда.
Какими приемами нельзя пользоваться при разработке рекламы:
Использовать имя более успешных фирм-конкурентов для привлечения потребителей.
Вводить потенциальных потребителей в заблуждение рекламой, очень похожей на рекламу сторонних фирм.
Использовать информацию, противоречащую и/или не соответствующую нормам морали, нравственности и действующим законам государства.
Сейчас нередко рекламу классифицируют чуть ли не как вид искусства, но основная цель коммерческой рекламы – это повышение уровня продаж и увеличение прибыли, реклама должна продвигать продукт выше в рейтинге аналогичных товаров и привлекать наибольшее количество потребителей. Также существует мнение, что реклама способна влиять на социальные установки человека, положительно или отрицательно. К примеру, когда рекламировалась на медийных каналах сигаретная или алкогольная продукция, вариант отрицательного влияния был возможен, особенно когда с сигаретой люди видели известных личностей, способных оказать влияние на потребителя, в итоге процент курящих среди населения стал расти с ужасающей быстротой. Причем пропаганда курения была даже в художественных фильмах, песнях. В этом случае реклама сыграла ярко отрицательную роль.
Но в любом случае реклама играет немаловажную, а иногда и решающую роль в продвижении товаров, услуг или фирм в целом.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда