Новости партнеров

Правила современной рекламы

Правила современной рекламыВ советские времена, когда не было огромного разнообразия товаров, не существовало и большой надобности в рекламе, люди и так покупали то, что лежит на прилавках, так как особого выбора не было. Но сейчас ассортимент товаров и услуг различного назначения настолько велик, что порой именно благодаря рекламе потребитель может определиться с выбором. Современная реклама помогает провести сравнение товаров еще до его приобретения.

Правила современной рекламы

При разработке рекламной кампании разработчики современной рекламы придерживаются нескольких правил. Например, PROLINE International — реклама и медиаконтент для них и вовсе не просто работа, а целая жизнь. И сотрудники данного агенства поделились с нами некоторыми секретами своего дела. Итак:

• Реклама должна быть выдержана в определенном стиле, соответствующем рекламируемому товару.

• Обычно составляется своеобразный девиз, который будет продвигать товар и привлекать внимание потребителя. Девиз должен быть длиной не более 10 слов. Девиз должен быть в дружелюбном стиле без негативных слов.

• При составлении рекламных текстов разработчики должны воздействовать на образное мышление человека, используя слова, помогающие мысленно сохранять образ товара в сознании с помощью ассоциаций. Из-за перенасыщения потребителей рекламой, словосочетания типа «самый лучший» в настоящее время предпочитают избегать, они не несут смысловой нагрузки и не характеризуют конкретный товар, да и потребители не верят таким словам. Но вот эпитеты используются часто – магический аромат кофе, изысканная упаковка и т.д.

• Товар рекламируется регулярно. Рекламный стиль, даже по прошествии времени, обычно не меняется кардинально (разве что у фирмы появляется другой хозяин или предыдущая реклама не оказывает должного эффекта).

• Информация о товаре в рекламном блоке строго дозирована.

• Предпочтительнее использовать несколько инструментов и видов рекламы.

• Современная реклама экспрессивна и эмоциональна, с восходящими интонациями: еще вкуснее, еще больше шоколада… насладитесь улучшенным дизайном автомобиля и т.д.

• Для разнообразия и неординарности словесного стиля в рекламе используются «крылатые» выражения, цитаты известных людей.

• Современная реклама часто воздействует на эмоциональную память человека. Проще говоря, человек может запомнить то, что ему понравилось. И пусть рекламируемый товар будет очень качественным, но из-за неудачной рекламы, которая просто не понравилась потребителю его будут плохо покупать.

• Рекламный блок должен включать в себя упоминание или изображение бренда.

Какими приемами нельзя пользоваться при разработке рекламы:

Использовать имя более успешных фирм-конкурентов для привлечения потребителей.

Вводить потенциальных потребителей в заблуждение рекламой, очень похожей на рекламу сторонних фирм.

Использовать информацию, противоречащую и/или не соответствующую нормам морали, нравственности и действующим законам государства.

Сейчас нередко рекламу классифицируют чуть ли не как вид искусства, но основная цель коммерческой рекламы – это повышение уровня продаж и увеличение прибыли, реклама должна продвигать продукт выше в рейтинге аналогичных товаров и привлекать наибольшее количество потребителей. Также существует мнение, что реклама способна влиять на социальные установки человека, положительно или отрицательно. К примеру, когда рекламировалась на медийных каналах сигаретная или алкогольная продукция, вариант отрицательного влияния был возможен, особенно когда с сигаретой люди видели известных личностей, способных оказать влияние на потребителя, в итоге процент курящих среди населения стал расти с ужасающей быстротой. Причем пропаганда курения была даже в художественных фильмах, песнях. В этом случае реклама сыграла ярко отрицательную роль.

Но в любом случае реклама играет немаловажную, а иногда и решающую роль в продвижении товаров, услуг или фирм в целом.

Автор: Олег Писарев
25.04.2014 (14:22)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.