О том, как важно правильно написать заголовок статьи
Как правильно написать заголовок и разместить его на странице? Это очень важный вопрос, на который следует обратить особое внимание. Первое, что необходимо знать Веб-мастеру – заголовок не должен быть слишком длинным и сложным. Краткость, броскость и простота – вот основные требования к заголовку статьи. Самый лучший вариант – три-четыре слова. Не стоит применять незнакомые и малопонятные слова с неоднозначным толкованием, т.к. у каждого читающего будут свои ассоциации.

Идем дальше. Заголовок статьи или какого-либо сообщения должен побуждать читателя к тому, чтобы узнать, о чем же будет, собственно, статья. Для этого заголовок не должен быть завершен. Некоторые владельцы сайтов, занимающиеся изготовлением сайтов, специально держат в штате специалиста, который придумывает названия статей таким образом, чтобы читатель обязательно «кликнул» дальше, дабы узнать содержание статьи. Например, если название будет таким: «Кто понесет ответственность за это?», то читателю будет очень интересно узнать, о чем, собственно говоря, идет речь и что такое случилось, за что кто-то должен понести ответственность.
Кроме всего прочего, заголовок должен быть ярким, броским и функциональным. Например, такой заголовок: «Мы решим вашу проблему с раскруткой сайта за небольшие деньги и в кратчайшие сроки». Если я был бы озадачен подобной проблемой, то наверняка заинтересовался таким предложением. Функциональность такого заголовка кратко можно обозначить как «решение проблемы».
Неплохой эффект имеет использование количественных показателей в заголовке. Например, такой заголовок, наверняка заинтересует многих владельцев малого бизнеса: «Сохранить старого клиента в 10 раз менее затратно, чем приобретение нового».
Усилить эффект помогут цитаты известных людей и афоризмы, которые можно поставить в качестве эпиграфа к статье. Можно использовать также противопоставления, это всегда интересно и привлекает читателей. У филологов есть такое понятие, как «оксюморон» - сочетание слов с противоположным значением, например, таких как «горячий снег», «живой труп», «вверх по лестнице ведущей вниз», «взрослая дочь молодого человека», «невыносимая легкость бытия» и другие.
Неплохо показать в заголовке КАК что-то сделать. Вероятность заинтересовать читателя возрастет, если Вы в заголовке укажете «Как» это сделать, потому что людей во все времена интересовал процесс изготовления или приготовления чего-либо, начиная от того, как испечь пирог с яблоками, до того, как сохранить жизнь на нашей маленькой планете.
Также в заголовки статей можно вносить мнение профессионалов, экспертов. Например: «Профессор Семенов, доказал, что ...», это усиливает эффект убеждения.
Таким образом, внимательно продумывайте, как правильно озаглавить текст так, чтобы читатель был заинтригован и читал материал дальше с интересом.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда