Преимущества автозапчастей от фирм-упаковщиков

На рынке продажи автозапчастей появляется все больше упаковочных брендов. Продукция упаковщиков отличается тем, что в коробках с их логотипами продаются компоненты других производителей. Причина тому – брендирование, что широко используется во многих сферах производства. С целью сокращения издержек производители поручают упаковку, логистику, маркетинг и продажу своей продукции другим компаниям. Таким образом, под определенным логотипом не всегда подразумевается одноименное производство.
Специалисты АвтоПро решили подробно остановиться на теме упаковщиков, рассказать, чем занимаются подобные компании и в чем их преимущества, чтобы покупатель понимал, какая продукция ему предлагается.
Плюсы и минусы продукции упаковочных брендов
На первый взгляд покупатель, открывая упаковку с одним брендом, и обнаружив запчасти совсем другой компании, может подумать, что в красивой упаковке ему продали некачественный товар. Тем не менее, детали от упаковщиков имеют определенные преимущества:
- Фирмы-упаковщики стараются работать с производителям качественной продукции. Некоторые из них сотрудничают только с производителями известных марок автомобилей, и запчасти у них, соответственно, высокого качества. Пример тому шведский упаковщик Scan-Tech, что работает исключительно с деталями для Volvo и SAAB;
- Упаковщики работают с разными поставщиками деталей, и их ассортимент превышает ассортимент любого отдельно взятого производителя;
- Запчасти упаковщиков стоят дешевле. Подобные фирмы работают с именитыми компаниями, но это не значит, что продукция последних представляется только в каталогах упаковочных брендов. Просто у упаковщиков запчасти стоят дешевле. То же самое можно сказать и о запчастях на разборке, например, разборка ленд ровер фрилиндер, которую можно найти и заказать на https://avto.pro/catalog/land-rover/freelander/;
- Если упаковщик предлагает бюджетные запчасти, то это продукция невысокого уровня качества;
- Функции упаковщики не ограничиваются лишь перемещением запчастей из одних коробок в другие, с целью увеличения их продажной стоимости. Подобные компании занимаются постоянным мониторингом рынка на предмет недоставка тех или иных компонентов, что позволяет обеспечивать необходимость в ремонте автомобилей любых марок.
Как выбрать компанию упаковщика?
Фирмы упаковщики имеют выраженные отличия:
- Первый тип компаний – «однодневки», нацеленные на получение прибыли в максимально короткий срок;
- Второй тип – компании, которые развиваются и намерены долго оставаться на рынке. Такие упаковщики обдуманно выбирают партнеров и проверяют качество запчастей. Представители этой группы: Febi, Hans Pries, Nipparts, Finwhale, Meyle, NK, Topran, Blue Print, Ruville, Japan Parts;
- Третий тип – компании, имеющие производство, что совмещается с упаковочной деятельностью. В группе таких компаний нередко встречаются пересечения. Например, ролики INA может продавать компания Febi. Идентичная картина наблюдаются и между другими предстателям этой группы. Компании, которые можно отнести к третьему типу упаковщиков: Lemfoerder, Magneti Marelli, Optimal, Scan-Tech и другие.
По материалам https://avto.pro - автозапчасти для иномарок.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда