Преимущества и недостатки системы 1С CRM
CRM 1С 8 – системный программный продукт, который применяют в целях управления отношениями организации и клиентов. Он оптимизирует решение рабочих задач, упрощает их выполнение и повышает точность. На данный момент заказать проведение разработки 1С СRM можно в любой специализированной компании вроде «Магистрат24». Пользуется софтом примерно одна пятая отечественных компаний. Внедрение 1С CRM требует профессионального подхода, от правильности его проведения зависит беспроблемность работы в будущем.
Особенности продукта
У каждого технического решения есть свои особенности, сильные и слабые стороны, которые следует учитывать в работе. CRM – программа многофункциональная, но сложная. Учитывать ее особенности оптимально не на этапе внедрения, а до покупки, поскольку они могут не всем подойти.
Преимущества 1С CRM:
- возможность интегрирования с учетными записями 1С;
- высокая скорость работы, хорошая масштабируемость;
- открытость для изменений;
- большое количество специалистов по 1С;
- понятный, продуманный, знакомый интерфейс управления;
- долговременное развитие;
- адекватные цены внедрения.
Есть у решения определенные минусы. Разобраться с системой управления будет непросто – выполняя, по сути, одни и те же действия, пользователь может из раза в раз сталкиваться с разными сложностями. Отталкивает избыток лишних сведений, есть программные ошибки, сбои, не всем нравятся мелкие шрифты. Настраивать отчеты новичкам трудно, а без этого не получится выводить статистику в пару кликов.
Версии программы и особенности обслуживания
Продукт представлен несколькими версиями, каждая имеет свои особенности, преимущества и цену. Простейшая базовая подойдет для новичков, стандартная является универсальной, пакеты «ПРОФ» и «КОРП» позволяют решать задачи повышенной сложности.
Дополнительно заказчик софта должен решить, где он будет заказывать сопровождение, обслуживание решения. Регулярные сервисные опции включают в себя:
- Обновления – до последних версий, осуществляются в формате подписки.
- Консультации – лично, в телефонном режиме, другими удобными способами.
- Обучение персоналу – по работе с продуктом 1С, применению его основных функций.
Заказать соответствующие услуги на выгодных условиях вы можете по ссылке https://magistrat24.ru/. Также компания занимается доработками 1С CRM с учетом нужд заказчика.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда