Продвижение брендов
В последнее время почему-то всё чаще сравнивают рекламу и брендинг. При этом рекламу представляют обычно только как некий механизм траты денег, а что касается брендинга, то его чаще всего воспринимают как средство накопления денежных средств. Но на самом деле эти заявления не соответствуют действительности, ведь и при помощи брендинга, и при помощи обычной рекламы можно добиться одних и тех же целей, а именно – привлечения потребителя. Так что реклама по сей день не утратила свой актуальности.

Естественно, если мы будем говорить о рекламе безотносительно к творческому процессу, а также к стратегии продвижения товаров, то она недостаточно эффективна. Чтобы создавать рекламу, нужно уметь креативно мыслить. Также нужно учитывать, на кого именно рассчитана та или иная реклама. Если Вас интересует реклама а фитнес-центрах, то следует учитывать, что основная аудитория там - за здоровый образ жизни, за спорт, поэтому рекламировать, к примеру, те же спиртные напитки будет малоэффективно. Обязательно нужно понимать и то, что реклама - одна из составляющих брендинга. Продвижение того или иного бренда будет эффективным только в том случае, если для него создаётся качественная реклама. А если бренд создан, то он будет работать и приносить всё большую прибыль. Компания при этом сможет приобрести большое количество лояльных покупателей.
Также созданные бренды очень важно периодически оптимизировать. Это позволит сохранить и даже увеличить покупательский спрос. Бренд при этом должен соответствовать ряду критериев, и важно следить за тем, чтобы они соблюдались.
1). Сила бренда. Бренд в любом случае должен обладать таким потенциалом, который позволяет ему стать лидером в том или ином рыночном сегменте. Также бренд должен быть интересным для ритейлеров. Торговцы с его помощью должны завлекать покупателей в магазины.
2). Потенциал роста. У бренда также обязательно должен обладать потенциал роста. Бренд должен быть привлекательным для покупателей, и стремиться к привлечению новых потребителей. К примеру, оливковое масло можно ассоциировать с ведением здорового образа жизни. Оно должно соответствовать требованиям, которые предъявляются к пищевым продуктам теми, кто ценит здоровый образ жизни.
3). Масштаб бренда. Любой бренд должен быть крупным и при этом прибыльным, чтобы можно было окупить инвестиции в проведение рекламных акций и распространение рекламы. Тем более, деньги будут также нужны и для осуществления технологических инноваций и на маркетинговую работу.
Перед тем, как начать вести бизнес по разработке бренда и его дальнейшему продвижению, следует тщательно ознакомиться с действующим российским законодательством, а также своевременно зарегистрировать товарные знаки. При желании можно обратиться к специалистам по брендингу и заказать услуги продвижения бренда у них.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда