Продвижение сайта с помощью блогов
Поисковые системы, как правило, пользуются ссылочным ранжированием сайтов в выдаче. Сайт который имеет большое количество ссылок, оказывается выше всех в выдаче. Блоги имеют отличное преимущество как носителя ссылок перед остальными сайтами.

На многие блоги просто добавить комментарий, который будет иметь ссылку. Обычно,это называют спамом. Сейчас это уже не так эффективно, потому что поисковики очень просто это выясняют, да владельцы блогов с этим борятся, установив спам фильтры.
Постовые являются небольшим добавлением, ремаркой под основным текстом. Они часто пишутся мелким шрифтом и не выделяются из текста. Сюда обычно добавляют ссылку туда, где упоминаемая мысль раскрывается.
Сейчас существуют биржи, где ссылки в блогах размещаются платно.
Обычно пользователи переходят по ссылкам в постовых, а это значительно влияет на прирост трафика.
Ссылки в постовых достаточно быстро индексируются. Но тут не обошлось и без недостатков.
1. Качество постовых низкое.
Блогеры небрежно относятся к своей работе. Они часто пользуются заготовками, составленными раннее. Такие фразы не способны сделать тематическое окружение для ссылки. Вот почему лучше покупать ссылки на специализированных сайтах, подробнее о чем можно прочитать здесь - http://www.rookee.ru/post/2010/01/11/birzha-ssylok-gde-kupit-ssylki.aspx. И многие даже не хотят слушать замечаний по этому поводу.
2. Блоги имеют низкое качество.
Яндекс не индексирует половину ссылок вообще. Сначала ссылки появляются в выдаче, а по истечении некоторого времени они просто исчезают.
3. Размещение ссылок в постовых по высокой цене
Постовой оплачивается единожды. Но далеко не все ссылки оказываются в поиске. Часто, они появляются в блоге, которые не относится к вашей тематике, и имеет низкие показатели в Яндексе.
4. Нехватка блогов, которые имеют коммерческие тематики
Достаточно мало для выбора тем, по которым пишут блогеры.
5. Трафик с постовых очень низкий.
Обычно постовые читатели блогов воспринимают как рекламу и игнорируют их.
Блогеру можно заказать целый пост, тематическую страницу, содержащую ссылки на сайт, который продвигается.
Недостатком является нехватка блогеров, которые способны написать неплохой текст, имеющий коммерческую тематику. Считается, что блогер самостоятельно пишет статьи. Поэтому в цену входит стоимость ее написания. А если прибегают к услугам написания текста, то стоимость статьи очень повышается.
Для самостоятельного написания статей, можно иметь несколько блогов, но на это будет уходить много времени. Можно такую работу поручить копирайтерам.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда