Новости партнеров

Продвижение сайта: востребованные направления

Сегодня продвижение сайта — это необходимость, если Вы хотите иметь успешный бизнес в сети. Стоит отметить, что продвижение сайтов Воронеж предоставляет на довольно высоком уровне и предоставляя множество гарантий. Но ничто не мешает заняться этим и самостоятельно. Для начала нам нужно выбрать поисковую систему, в которой мы хотим продвигаться. На данный момент, по статистике того же Lifeinternet, есть у нас «две с половиной» поисковой системы в России: Yandex, забирает примерно около пятидесяти процентов от всего пользовательского трафика, Google – в районе тридцати и Mail.Ru – порядка одиннадцати.

Продвижение сайта: востребованные направления

Чисто технически, поисковых систем очень много, и go-go, и yahoo, и badoo, последняя китайская, но на нашем рынке она не сильно представлена. То есть получается, что эти три игрока забирают на себя чуть больше девяноста процентов всего трафика. Все остальные – оставшиеся одиннадцать. В начале 2000-х годов у Rambler было чуть ли не восемьдесят процентов от общего трафика, сейчас — в районе четырех. С учетом того, что алгоритм у каждой поисковой системы свой, нельзя продвинуть сайт для всех систем одновременно. Есть какой-то определенный пул и можно продвинуть сайт либо в одних поисковых системах, либо в других.

Соответственно, на это же и ориентировались люди. В основном, человек размышляет так: мне бы получить восемьдесят процентов поискового трафика. И все мы знаем, что нам нужен Google и Yandex. Или наоборот, принципиально в Google продвинуться, но это не очень логичный поступок, но если очень хочется, то почему нет и там сайт, и будет продвигаться. От этого зависит специфика. Что касается студийного продвижения, то на данный момент наиболее распространенны продвижение по трафику, позициям, и по литу. Продвижение по позициям довольно просто: есть определенный список запросов. Условно говоря приходит человек, у которого компания занимается продажей деревообрабатывающих станков и говорит что «я хочу быть по этим запросам (которые есть по станкам) быть в ТОП-5, ТОП-3» и т.д, то есть на первой странице поисковой выдачи, мы заключаем договор и начинаем работать. И соответственно студия уже получает деньги за факт выведения поисковых запросов в ТОПы.

Есть продвижение по трафику, это, когда человеку нужно чтобы на его сайт приходило тысяча человек в день целевых пользователей и ему, фактически, не интересен запрос на деревообрабатывающие станки, создание сайтов. Ему интересно чтобы к нему приходили целевые пользователи, соответственно подбирается большой пул низкочастотных запросов, грубо говоря «купить деревообрабатывающий станок в г. Лобня срочно» такой запрос может быть человек 10-15 в месяц задают и, соответственно, конкуренция там намного ниже, нежели по запросу о деревообрабатывающем станке, но этих запросов нужно много.

Подбирается огромный пул запросов, заключается договор на определенное количество посещений в день и начинается работа. И третий самый современный, один из самых лучших самый тяжелый это способ продвижение по лиду. Лид это полезное действие. То есть приходит клиент и говорит «хочу, чтобы у меня было ежедневно двадцать звонков». Соответственно заключается договор и уже оплата идет не по факту позиций, не по факту трафика, а уже по факту звонка. Есть звонок — студия деньги получает.

Нет звонка значит, денег не получаем. Это довольно таки перспективно, очень интересно, но, во-первых, далеко не каждая студия может на это пойти, потому что все-таки для этого нужны определенные мощности с одной стороны, а с другой – знания. Потому что продвижение по лиду, так называемая лидо-генерация, это довольно тяжелый процесс и по сути это уже не чистое SEO. Это уже и веб-аналитика куда подключается юзабилити-тестирование сайта и так далее.

Автор: Олег Писарев
7.08.2014 (16:54)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2018

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.