Новости партнеров

Продвижение сайтов в мобильном поиске Google

Сегодня продвижение сайта в мобильном поиске является наиболее важной задачей, чем улучшение его позиций в поисковой выдаче, предназначенной для устройств с большими диагоналями дисплеев. Это обусловлено тем, что за последние годы доля мобильного трафика значительно возросла. Еще в 2013-м году его было всего 15%, тогда как в 2017-м количество запросов к Google со смартфонов и планшетов стало составлять более 50%. То есть большую часть времени люди что-то ищут, читают, слушают и смотрят в Интернете именно с устройств, которые они могут положить к себе в карман или небольшую сумку.

В этой связи существует практически жесткая необходимость в существовании версии сайта для мобильных устройств. Поисковики отлично понимают, какие площадки адаптированы под небольшие экраны, а какие нет, и исходя из этого ранжируют их в своей поисковой выдаче.

Оптимизация под мобильный поиск Google – это внутренняя оптимизация

Оптимизация веб-ресурса для его улучшения в соответствующей выдаче Google предполагает работу непосредственно над его внутренней составляющей. Здесь не нужно закупать обратные ссылки и тщательно анализировать конкурентов, главное – сделать сайт удобным для пользователей, которые зашли на него со смартфона/планшета.

В первую очередь необходимо, чтобы у ресурса был адаптивный дизайн. Адаптивная верстка уже далеко не новая технология, и ею владеют многие специалисты, а поэтому она стоит сейчас не столь дорого, как раньше.

Конечно, можно создать отдельную версию, предназначенную исключительно для смартфонов/планшетов, и разместить ее, например, на поддомене m.sitename.com. Но это плохое решение. Дело в том, что поисковик не поймет, что страница m.stiename.com/page.html и sitename.com/page.html – это одно и то же, но представленное в разной форме. Поэтому он будет считать показатели (например, поведенческие факторы и ссылочную массу) для них по отдельности. Во-вторых, при существовании двух версий более трудно вносить изменения в контент.

После того, как адаптивный дизайн создан, рекомендуется подредактировать файл Robot.txt. В него необходимо включить ссылки на файлы ресурсов, например, CSS и JavaScript. Также нужно, чтобы в нем присутствовал и запрос @media.

Еще важно, чтобы для полноценного ознакомления с контентом на сайте не требовалось пользоваться горизонтальной прокрутки страницы. В противном случае вся другие меры не будут иметь никакого значения.

Улучшение контента

Google лучше индексируют ресурсы, которые одновременно имеют хорошо сделанный адаптивный шаблон и контент, который комфортно просматривать на устройствах с небольшим дисплеем. Поэтому при оптимизации ресурса следует:

  • подбирать шрифт (стиль и размер), который будет идеально читаться на небольших экранах;
  • максимально удобно для пользователей располагать ссылки;
  • правильно выравнивать изображения;
  • не встраивать на странице ничего, что работает через сторонние плагины (например, Flash Player, Java или Silverlight).

Адаптирование контента необходимо для того, чтобы пользователи карманных девайсов оставались на сайте как можно более продолжительное время (улучшаются поведенческие факторы).

Как можно видеть, для улучшения позиций ресурса в рассмотренном типе выдачи нужно главным образом поработать с кодом, для чего необходимы специальные знания. Поэтому следует обращаться в SEO агентство, которое располагает соответствующими специалистами. Примером такового является Proposition – это коллектив, которые занимается продвижение веб-проектов в том числе и в мобильном поиске.

Материал подготовлен коллективом SEO агентства https://proposition.com.ua

Автор: Олег Писарев
10.05.2017 (16:22)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.