Пропагандистская методика Cambridge Analytica была обозначена, как неэффективная

История с утечкой личных данных пользователей Facebook пока не окончена. Разобраться в ней не так то просто. Интересным моментом является то, что Александр Коган (разработчик приложения-викторины, собирающей данные)заявил, что его работа была бессмысленна. Данные пользователей действительно были собраны. Но вот практической пользы от этого не было никакой. Такое заявление было сделано в комитете Палаты общин по культуре, медиа и спорту британского парламента.
Законодатели собрались для выяснения того, как персональные данные попали к компании Cambridge Analytica, которая, которая известна своей политической рекламой и агитацией. Раннее считалось, что именно с помощью приложения и были переданы данные пользователей. Но Александр Коган твердит, что возможности его приложения очень раздуты. По его словам, техника оценки настроений и составления психологических профилей не отработана нормально. Она очень неточна. Для научных целей приложение можно использовать, но никак не для практических, ведь велика возможность вложить деньги в неверные ведомости.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда