Новости партнеров

QlikView — внедрение анализа продаж и покупателей

QlikView — внедрение анализа продаж и покупателейБизнес анализ и аналитика – главные составляющие в деятельности компаний, которые хотят повысить продажи. Эксперты уже давно установили, что компьютеризация и внедрение эффективных компьютерных платформ, таких как QlikView, позволит увеличить прибыль посредством интенсификации всего процесса бизнес преобразований.

QlikView — внедрение анализа продаж и покупателей

Давайте попробуем разобраться в деталях и преимуществах этой новой модернизированной платформы. Прежде всего, платформа помогает в деталях разобраться в потребительском настроении, также помогает оптимизировать действующую программу поставок, если в системе возможны случаи мошенничества, то тогда платформа QlikView и встроенные в неё дополнения помогают в короткие сроки их разоблачить. Такие и подобные задачи быстро решаются программным обеспечением, которое уже известно, как система «больших данных». Ранее необходимо было прибегать к услугам специалистов, которые предоставляли услуги управления и систематизации базами данных, необходимо было разрабатывать сложные алгоритмы, внедрять инвестиционные программы и дорогостоящее программное обеспечение. Данный ресурс стал уникальным для бизнес-пользователей, которые видят в QlikView отличного помощника для их бизнеса и его развития.

Отличный помощник в анализе рынка продаж

Продажи больших компаний связанны, прежде всего, с аналитикой, в которой большую роль играет анализ продаж. Предлагаемый ресурс поможет работать с бизнес – данными, правильно систематизировать всю необходимую информацию, и самое главное, повышает уровень стратегических решений сотрудниками компании, что поможет существенно снизить издержки. При его разработке использовались лучшие наработки аналитиков в сфере продаж, закупок, финансового мониторинга, запасов продукции на складе и тд. Заметим, что анализ продаж поможет вывести компанию на новые позиции в своём секторе рыночной экономики.

В начале марта этого года в Азербайджане прошла конференция по продукту, где в полной мере были продемонстрированы все действующие аналитические предложения, которые имеют полный инструментарий для ведения бизнеса. Важный момент – наличие панели прогнозирования и моделирования ситуации, что позволяет представить в деталях будущую прибыль до того, как будет запущен механизм реализации готового продукта или услуги.

Анализ потребительских приоритетов – залог высоких продаж

Не секрет, что качество товара, если нет на него спроса и он не нужен потребителю, не играет весомой роли. Именно поэтому, очень важно отслеживать анализ покупателей. Если использовать платформу, то время на отслеживание спроса на продукт, активность потребительского рынка сократятся примерно на 75%, а все мы знаем, что время является мощнейшим ресурсом для реализации программ развития малого и среднего бизнеса.

Каждый предприниматель, перед тем как запускать ту или иную линию товара в производство, должен обязательно хорошо изучить спрос на него. Всем известно, что полномасштабные маркетинговые исследования проводятся в течение длительного отрезка времени и большинство компаний ставят целью сократить их до минимально короткого срока. Именно анализ покупателей, проведённый в самые короткие сроки, позволяет разрабатывать стратегию позиционирования товара или услуги на рынке.

Самое главное – платформа может использоваться во всех мобильных устройствах, таких как: Android, iPhone, и BlackBerry что позволяет предпринимателям постоянно держать руку на пульте своего бизнеса с гарантией быстрого развития и процветания.

Автор: Олег Писарев
5.06.2013 (13:02)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.