Преимущества рассылок по электронной почте
Уже давно современные маркетологи открыли для себя электронную почту. Они пользуются ей не только для переписки с партнерами, но и для установки связей с потенциальными потребителями. Маркетинг по e-mail не только не раздражает клиентов в отличие от массовых рассылок по почте, но и способствует расширению круга целевой аудитории. Как считают специалисты, такой маркетинг может увеличивать продажи на 15-20%.

Электронная почта в современном обществе во много раз превышает размеры обычной почты. Многие фирмы вовсю используют при электронном маркетинге такой способ диагностики клиентов, как персонализация. Как это работает? Человек заходит на страницу компании, например, с помощью банерной рекламы, и вынужден на ней зарегистрироваться, чтобы получить полный доступ ко всем привилегиям сайта, оставив при этом свои данные о контактах и предпочтениях. Далее работает специализирующее программное обеспечение, формирующее базу пользователей по определенным критериям. После чего клиентам на их электронную почту приходят e-mail рассылки рекламного формата. Например, с указаниями о скидках, всевозможных акциях, распродажах и прочем.
Следует иметь ввиду, что рассылая рекламу по e-mail, вы не просто посылаете сообщение потенциальным клиентам, но и собираете информацию о них. Данную информацию впоследствии можно использовать при диагностике эффективности рекламной кампании маркетинговых исследованиях.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда