Новости партнеров

Регламент техобслуживания компьютеров и сетей на аутсорсинге

Чтобы обеспечить стабильную и бесперебойную работу компьютеров и компьютерных сетей компании, необходимо их регулярное своевременное техобслуживание, это позволит заблаговременно избежать многих потенциальных проблем. Довольно часто ежемесячные регламентные работы по техническому обслуживанию компьютера отдают на аутсорсинг компаниям, которые на этом специализируются.

Какие же услуги обычно включает в себя регламентное техобслуживание компьютеров?

  • Плановые выезды специалиста в офис для поддержания в работоспособном состоянии аппаратной части ПК, серверов и сетевого оборудования. Например, замена комплектующих или чистка от пыли.

  • Настройка, конфигурирование, обновление прикладного программного обеспечения, операционных систем, антивирусная защита, создание резервных копий баз данных, управление правами доступа пользователей и подобные работы. Могут выполняться как на месте, так и удаленно.

  • Иногда, для высоконагруженных систем, может быть организован круглосуточный мониторинг работоспособности и производительности.

  • Удаленная техническая поддержка и консультации для пользователей.

  • Разработка рекомендаций по обновлению, повышению надежности и производительности IT-инфраструктуры, по оптимизации расходов на нее.

  • Экстренные выезды для устранения всяческих нештатных и аварийных ситуаций - восстановления работы сети, устранения последствий вирусной атаки, восстановления данных из резервной копии и т.д. Некоторые из перечисленных работ также могут быть выполнены удаленно.

Обычно компании, областью деятельности которых является it аутсорсинг как услуга , предлагают своим клиентам несколько тарифных планов, которые отличаются по цене и по обьемам предлагаемых работ. Некоторые из этих работ будут входить в ежемесячную абонентскую плату, некоторые - нет и за них придется доплачивать отдельно, если они понадобятся. Весь перечень работ, сроки их выполнения и порядок сдачи обязательно необходимо оговаривать в договоре.

Сервисное техническое облуживание включает в себя проверку аппаратной части компьютера, регулярную проверку на вирусы, обновление вирусных баз, а также проверку целостности жесткого диска. Именно такие работы гарантируют бесперебойную работу в течение долгого времени. Полное сервисное обслуживание компьютеров необходимо проводить раз в полгода. Техническое обслуживание ПК – важный элемент работы специализированной ит- компании.

Регламент техобслуживания компьютеров и сетей на аутсорсинге

Автор: Влад Кулиев
15.06.2017 (19:09)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.