Чем же так привлекают ребенка рекламные ролики?
Часто можно наблюдать картину, что ребенок замирает перед экраном телевизора, в котором показывают рекламу, не отводя глаз до окончания роликов с товарами. Причем именно реклама, а не мультфильмы или другие интересные передачи так завораживающе действует на малыша, который забывает в эти моменты обо всем, полностью сконцентрировавшись на меняющихся картинках в телевизоре. Попробуем разобраться в этом.

Следует отметить, что у маленьких детей слабая фиксация внимания, малыш не в состоянии удерживать интерес к чему-либо в течение длительного времени. Обычно крохе достаточно 5 минут, чтобы интерес погас и он переключился на что-то иное. Учитывая, что рекламные ролики обычно длятся около 30 секунд, ведь производство рекламного ролика - дело довольно сложное и специфичное, нужно учесть много деталей, причем, не только с технической точки зрения, но и с психологической, далее картинка меняется, внимание ребенка переключается на новый сюжет и малыш не может оторваться от коротких сюжетов, они разнообразные и не надоедают.
Кроме того, в рекламе всегда присутствует энергичность и динамика – картинки постоянно меняются, герои двигаются, производят активные действия. Ребенок до конца не понимает смысл текста, но с удовольствием следит за изменяющимися на экране движениями. Мультфильмы не могут занять маленького непоседу в силу его возраста, его пока не очень интересуют сюжеты или взаимоотношения мультипликационных героев. Когда ребенок повзрослеет мультфильмы будут интересны. А реклама в этом смысле оказывается очень занимательной.
В рекламных роликах показаны знакомые малышу предметы, вещи, люди. Ребенок еще плохо знает об окружающем мире, но с некоторыми предметами он знаком и для себя определит где кошка, собака, человек, ведь наверняка он уже знает этих персонажей и с удовольствием посмотрит на них с экрана.
В настоящее время реклама очень красочная, контрастная, высококачественная. И это не может не привлечь внимание крохи, яркие насыщенные цвета очень нравятся детям.
Нельзя сказать, что просмотр рекламы очень сильно вредит психике малыша, ребенок таким образом познает мир, утоляет информационный голод. Ведь сидеть большую часть дня в квартире и видеть в основном домочадцев – не всегда достаточно, и время от времени требуется иное общение с миром. Реклама как раз и дает некую возможность познания этого мира со стороны телеэкрана. Конечно, не стоит и перегибать палку с просмотром рекламы, во всем должна быть мера. И лучше всего телевизор заменить активным общением с людьми, детьми, животными, познать новое, поиграть в развивающие игры. И тогда малыш точно не будет страдать от недостатка впечатлений, и рекламные ролики для него будут неинтересны, а гораздо познавательнее сходить с мамой в магазин или прогуляться в парке, покормить зверей, птиц.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда