Новости партнеров

Реклама на радио

Реклама на радиоНа сегодняшний день реклама на радио позволяет охватить самый широкий круг людей, ведь его слушают как пожилые люди, так и молодежь, как бизнесмены, так и домохозяйки, как государственные служащие, так и люди, не работающие вовсе.

Реклама на радио

Многочисленные передачи различной тематики и направленности позволяют довести рекламную информацию именно до той аудитории, для которой она предназначена.

Реклама на радио, особенно на каналах местного вещания, относительно недорогая, но она имеет несколько недостатков. Основным из них является отсутствие изображения или видеоряда, что влечет за собой менее низкое восприятие информации, чем из других источников рекламы. А это значит, что, чтобы повысить узнаваемость товара, нужно будет купить достаточно большое количество эфирного времени, что увеличивает рекламный бюджет и засоряет эфир. Поэтому предпочтительнее приобретать время разных радиостанций одной направленности, чтобы, даже переключаясь с одной волны на другую, потенциальный клиент наталкивался на рекламное сообщение.

К плюсам рекламы на радио относится то, что она позволяет организовывать воздействие на узкий круг слушателей, к примеру, автолюбителей, школьных учителей или подростков. Также радио позволяет устанавливать активные контакты со слушателями в виде различных конкурсов и викторин. В совокупности с другими каналами рекламы радио позволяет повысить узнаваемость товара. К плюсам радиорекламы относится и то, что она может повлиять на выбор покупателя непосредственно в момент выбора товара.

Отдельно стоит сказать и про радио онлайн, которое на сегодняшний день пользуется особенным спросом, т.к. это довольно удобно и позволяет слушать радио онлайн практически с любого устройства, которое имеет возможность подключения к интернету. Стоит только зайти на POFM.ru - и Вашему вниманию предоставится огромный список различных радиостанций.

Реклама на радио бывает следующей. Во-первых, так называемая дикторская реклама. Диктор зачитывает на диктофон текст объявления, которое впоследствии регулярно прокручивается в эфире.

Во-вторых, музыкальная заставка. Она отличается от дикторского объявления тем, что текст сопровождается музыкой, позволяющей повысить запоминаемость рекламы. Такая заставка врезается в память, словно прилипчивая песенка. Ключом к успеху такой рекламы является простой и лаконичный текст, желательно, рифмованный, и простая запоминающаяся мелодия.

Как и на телевидении, в радиоэфире существуют пики активности радиослушателей. Чаще всего люди слушают радио утром, по дороге на работу, и вечером, возвращаясь домой. А значит, и реклама, запущенная в это время, будет обладать наибольшей эффективностью.

Автор: Влад Кулиев
14.05.2013 (18:41)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.