Рекорд под напряжением: самый быстрый электрокар

Участок считается одной из самых сложных кольцевых трасс на планете, однако I.D. R проектировался как раз для подобных испытаний и предназначался для участия в скоростных заездах на вершину Пайкс-Пик в Колорадо. В условиях горных высот и пониженного давления электромобили действительно обходят обычные болиды, использующие ДВС. Годом ранее 680-сильный I.D. R установил здесь абсолютный рекорд, преодолев 20 км подъема за 7 мин. и 54 с. На Нюрбургринге электромобили пока остаются позади традиционных — здесь рекорд принадлежит Porsche и составляет 5:16,55. Тем не менее разрыв сокращается стремительно, так что пилотировавший I.D. R Ромен Дюма полон готовности через год снова потягаться за «Северную петлю».
Статья «Заряжен на рекорды» опубликована в журнале «Популярная механика» (№8, Август 2019).
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда