Новости партнеров

Робототехника для детей – это просто!

Слово «робот» было придумано писателем Карелом Чапеком относительно недавно, в 1920 году. С тех пор постепенно оно приобретало все большую популярность. Если в 20 веке такая популярность основывалась на произведениях научной фантастики, то сейчас без робототехники в той или иной степени не обходится ни одно направление человеческой деятельности.

Робототехника
все более широко внедряется в медицину и автомобилестроение, в уборку и переработку мусора, в исследование космического пространства и так далее. Практически во всех сферах деятельности роботы в той или иной степени постепенно заменяют человека.
Робототехника для детей – это просто!
Видимо этим широким проникновением в нашу жизнь и обусловлено повсеместное внедрение робототехники в школьное образование и даже в дошкольное раннее развитие.

Дидактические возможности робототехники достаточно широки. Здесь и развитие мелкой моторики за счет работы с мелкими деталями конструкторов и навыки математики и счета. Даже дети от 4 до 7 лет могут приобрести первые навыки конструирования и первый опыт программирования.

Занятия по робототехнике предполагают работу в команде и опыт первой презентации, когда ребенок рассказывает, например, своим родителям об успешном завершении проекта.

Как правило, занятия проходят в игровой форме. При этом дети собирают своими руками модели, отражающие действующие механизмы из окружающего мира, что расширяет круг интересов.

Наиболее популярными среди детей младшего возраста считаются робототехнические наборы Lego WeDo и Lego WeDo 2.0, которые по сравнению с обычными наборами Lego включают мотор и датчики.

Программирование собранных моделей осуществляется в специально созданной среде на ноутбуке, соединение с которым производится посредством USB-кабеля. Эта же программная среда содержит подробные инструкции по сборке, согласно которым нужно найти нужную деталь и соединить ее с другими деталями соответствующим образом.

Как правило, занятие строится таким образом. На первом этапе устанавливаются взаимосвязи между новыми и ранее полученными знаниями. Существуют для этого специально созданные анимации. Затем переходят к этапу конструирования, следуя пошаговым инструкциям.

Созданную конструкцию оживляют с помощью программы и далее ищутся возможности в улучшении конструкции, придании ей новых свойств и т.д.

Для преподавателя на последнем этапе важно создание и поддержание необходимой мотивации, в том числе с использованием удовлетворения, получаемое от успешно выполненной работы.

По материалам школы робототехники в г. Мытищи

Автор: Влад Кулиев
14.04.2017 (23:09)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.