Ростелеком отозвал «Аллё» на доработку

Оператор Ростелеком решил отозвать мессенджер «Аллё» из магазинов App Store и Google Play, а пользователям, установившим приложение на свое мобильное устройство, заблокировал его. Как заявили представители оператора, приостановить работу сервиса решили в компании 6 февраля.
Теперь приложение ушло на доработку, а когда разработчики сделают его таким, как положено, снова вернут в магазины. В СМИ полагают, что причина отзыва – большое число негативных отзывов на данный продукт. Сервис был запущен 25 января этого года, пользователям при регистрации присваивался номер телефона с кодом Воронежа. Для звонков абоненты получили тестовые 20 минут для звонков на сотовые и городские номера. Удивляло то, что не было поддержки текстовых сообщений, появление данной функции разработчики обещали позднее. Дата возвращения программы в магазины неизвестна.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда