"Ростелеком" проведет ребрендинг
Национальная телекоммуникационная компания России "Ростелеком" заявила, что собирается провести полный ребрендинг. В бОльшей части это коснется всех точек продаж, которых насчитывается порядка 3 тысяч. Более детальные сведения о том, как будет проходить ребрендинг и кто, собственно, будет заниматься разработкой фирменного стиля, компания не сообщает. Известно лишь, что в данный момент "Ростелеком" ведет переговоры с различными розничными сетями, акцентируя свое внимание на поиске дополнительных каналов сбыта.
Александр Провоторов, президент компании, рассказал журналистам также и о том, что планируемый ребрендинг не коснется самого названия "Ростелеком". По словам А. Провоторова, оно ему симпатизирует, потому как является сокращением от "Российских телекоммуникаций".
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда