Интернет-события и обзоры

Рынок сервисов коллективных покупок

Рынок сервисов коллективных покупокРБК.research поделилась результатами исследования рынка сервисов коллективных покупок. По их подсчетам, на сегодняшний день существуют три крупных игрока - это Groupon, Biglion и КупиКупон. Как ни странно, но эта ниша только начинает заполняться, несмотря на такую популярность и полезность сервисов. Так, например, Groupon занимает всего лишь 18,1% от общего рынка, а российские проекты Biglion и КупиКупон отстают от него совсем немного.

Отечественные наработки все чаще появляются на новом рынке и стараются собрать свою аудитория, используя различные схемы рекламы в социальных сетях (сообщества, объявления и т.д.). Конечно, догнать уже существующих гигантов им будет тяжело, но всё же в России остались ещё большие города, в которых нет подобных сервисов.

Рынок сервисов коллективных покупок

Сервисы коллективных покупок достаточно удобны и интересны для конечного пользователя. Благодаря им можно найти различные скидки и распродажи в своем городе, сэкономив таким образом некую сумму денег (иногда экономия получается довольно существенной).

Появление и развитие таких проектов происходит по географическому признаку - от городов с наибольшим населением и по убывающей. Из-за этого на сегодняшний день остаётся ещё множество неохваченных мест.

Автор: Влад Кулиев
15.04.2011 (12:58)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2020

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.