Создание сайта со встроенным интернет-магазином
При создании сайта с интернет-магазином необходимо обратить внимание на следующие важные моменты.
Оптимальная навигация. Продумывая систему навигации, нужно самому себе ответить на вопрос: как потенциальные клиенты будут попадать в интернет-магазин и находить интересующий товар?

Очень важно, чтобы потенциальный покупатель мог легко и просто попасть на нужную страничку как с главного меню сайта, так и при помощи поисковых программ (Яндекса и др.). Об этом знает каждый дизайнер, когда вы заказываете такую услугу, как разработка сайта под ключ. Следует позаботиться о всевозможных ссылках на магазин, в том числе и с партнерских сайтов.
Когда пользователь интернета находится уже в магазине, для него должно быть предельно ясно, как можно положить интересующий товар в корзину, просмотреть то, что он собирается приобрести, получить соответствующие гарантии и прочее. Оптимальная навигация строится с учетом правила «трех кликов», которое утверждает, что пользователь обычно делает 3 клика и затем покидает сайт, если не нашел нужный товар. В связи с этим обстоятельством внизу или на боковой панели сайта обязательно должен дублироваться каталог, меню и карта сайта.
Каталог товаров и корзина покупателя. Для удобства поиска каталог товаров не должен занимать много места (иначе пользователь будет вынужден перемещать его снизу вверх прокруткой мыши). Наиболее удобный вариант - это компактный каталог, содержащий необходимую информацию о товаре.
При разработке корзины покупателя нужно учесть такие моменты, как возможность выложить товары из корзины, пересчет общей суммы. Здесь следует учесть, что цена в каталоге может отличаться от конечной (в корзине, после пересчета) из-за учета всевозможных НДС и прочее. Покупатель может получить шок от разницы двух различных сумм и покинуть сайт, так и не сделав заказа. С корзины покупатель должен легко попадать в окно оформления заказа.
Регистрация покупателей. Существует двоякое отношение к регистрации покупателей, потому что не все любят оставлять свои контактные данные на просторах интернета. Идеальный интернет-магазин должен реализовывать оба механизма продажи товаров или услуг- с регистрацией и без таковой. В этом случае покупатель не будет ощущать давления и если предоставить его вниманию все преимущества оформления регистрации (например, система накопительных скидок для постоянного клиента), то он с удовольствием зарегистрируется.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда