Новости партнеров

SERM-управление репутацией и защита от черного пиара в сети

SERM-управление репутацией и защита от черного пиара в сети

Термин Search Engine Reputation Management (сокращено SERM) – буквально переводится с английского, как управление репутацией в поисковых системах. Другими словами, SERM – это комплекс мер для информационной защиты бренда, который позволяет эффективно влиять на положительную сторону компании в сети и предотвращать/исправлять негативные воздействия конкурентов, недовольных клиентов. Безусловно, управление репутацией в сети необходимо всем компаниям, ведь всего несколько отрицательных отзывов в интернете могут значительно снизить доверие к фирме.

Чего стоит репутация

С появлением сети Интернет репутация какой угодно компании стала очень уязвима. Так любой соперник в наше время может «облить» вас черным пиаром, в результате чего фирма (пусть даже проверенная годами и с качественными услугами/товарами) теряется в потоке конкурентов, а клиенты начинают обходить ее стороной. По статистике, страдают от этого подавляющее число владельцев бизнеса, которые не отслеживают упоминания о своей компании в сети, не работают с негативными отзывами.

Схема потери репутации и доверия клиентов довольно проста:

  1. Недоброжелательный конкурент (или клиент) размещает негативные и недостоверные отзывы о вас.
  2. Отзывы публикуются на форумах, блогах, социальных сетях – в общем, везде, где есть открытый доступ.
  3. Такие источники, как правило, популярны и находятся в топе, то есть легкодоступны для прочтения будущим клиентам.
  4. В результате – ваша репутация тонет в болоте негатива и недостоверной информации.

Чтобы любые попытки недоброжелателей не смогли испортить ваш имидж, нужно использовать serm-услуги. Таким образом, негативная информация выйдет из топовой поисковой выдачи, а ваши клиенты не смогут ее увидеть.

Виды SERM-защиты

Информационная защита репутации в сети имеет два направления:

  • Упреждение негатива. Самый эффективный способ противостоять негативу и черному пиару в Интернете – не дать ему проявиться раньше и закрепиться в поисковой выдаче. Для этого проводят комплекс мер «срабатывающих на опережение», и не ждут появления отрицательной стороны. На различных отраслевых сайтах начинают публиковать отзывы, выделяя положительные стороны компании.
  • Исправление негатива. Наиболее часто встречаемая ситуация, которая направлена на исправление уже существующей негативной репутации. Благодаря официальной информации о компании, ее услугах, можно выделить достоинства и недостатки, помогающие в формировании положительного мнения.

Кроме нейтральных и положительно-нейтральных отзывов, которые не нахваливают фирму, а всего лишь выделяют ее положительные стороны, пишут сео-статьи (для продвижения в поисковых системах по ключевым запросам), пресс-релизы и прочий полезный контент.

Принципы и этапы работы SERM

Традиционно для вывода сайта в топ поисковой выдачи используют сео-продвижение по ключевым запросам. Для этого на тематических площадках размещают отзывы и статьи с позитивной, актуальной информацией о вас. В результате они продвигаются в топ и вытесняют негативные отзывы о компании.

Вся работа SERM-услуг сводится к таким действиям:

  1. Анализ существующей репутации клиента, некорректных и негативных отзывов.
  2. Разработка стратегии по размещению достоверной информации.
  3. Сбор семантического ядра для продвижения и написания контента.
  4. Реализация стратегии, формирование положительного информационного поля.
  5. Контроль и отчетность по выполненным работам.

В результате работы по управлению репутацией в сети, доверие к бренду значительно повышается, клиенты готовы обратиться за услугами фирмы. А благодаря размещению пресс-релизов, статей и положительных отзывов, улучшается общее информационное поле компании.

Единственное, что стоит учесть, – ощутимые результаты не достигаются сразу. Это кропотливый труд, который не просто удаляет неактуальную информацию из поиска, но и параллельно ведет работу с причиной появления негатива в оффлайне. Ведь если не защитить репутацию фирмы со всех сторон, на смену вытесненному негативу придет новый.

 

Автор: Влад Кулиев
13.11.2017 (14:49)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.