Facebook тестирует сервис онлайн-скидок
Крупнейшая социальная сеть Facebook планирует тестирование сервиса групповых покупок.
Это позволит компании привлечь много рекламодателей и представителей малого и среднего бизнеса. Интерес Facebook к сервису коллективных покупок обусловлен популярностью скидочного сервиса Groupon, суть которого лежит в возможности получения больших скидок в том случае, если услугу купило много людей.
Сервис скидок от Facebook позволит обмениваться скидочными предложениями со своими друзьями.
Аналитики уверены, что сервис поможет Facebook занять свое место на рынке онлайн-скидок, лидерами которого являются Groupon и LivingSocial. Эксперты оценивают объем этого рынка в 2010 году в $873 млн, а в 2015 году он вырастет до $3,93 млрд.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда