Интернет-события и обзоры

Facebook тестирует сервис онлайн-скидок

Facebook тестирует сервис онлайн-скидокКрупнейшая социальная сеть Facebook планирует тестирование сервиса групповых покупок.

Это позволит компании привлечь много рекламодателей и представителей малого и среднего бизнеса. Интерес Facebook к сервису коллективных покупок обусловлен популярностью скидочного сервиса Groupon, суть которого лежит в возможности получения больших скидок в том случае, если услугу купило много людей.

Facebook тестирует сервис онлайн-скидок

Сервис скидок от Facebook позволит обмениваться скидочными предложениями со своими друзьями.

Аналитики уверены, что сервис поможет Facebook занять свое место на рынке онлайн-скидок, лидерами которого являются Groupon и LivingSocial. Эксперты оценивают объем этого рынка в 2010 году в $873 млн, а в 2015 году он вырастет до $3,93 млрд.

Автор: Влад Кулиев
13.03.2011 (15:05)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.