Сеть ресторанов в США тестирует киоск с поддержкой искуственного интеллекта

Сеть ресторанов в США тестирует автономный киоск с поддержкой ИИ, который использует распознавание лица для идентификации клиентов.
Это будущее заказа фаст-фуда или странный трюк, который люди не смогут принять?
Сеть ресторанов Caliburger любит новые технологии и принимает их.
В 2017 году компания проверила робота-повара по имени Flippy, который должен делать утомительную работу по переворачиванию гамбургеров.
После успешной пилотной программы сеть планирует дать работу роботам в 50 ресторанах. Это случится в 2018 году.
Последний технический эксперимент включает в себя внедрение программного обеспечения для распознавания лиц Neocity NEC.
После того как клиенты выбрали еду, у них останутся все детали из учетной записи лояльности, которые мгновенно появляются на экране при приближении к киоску.
«... это позволяет сети ресторанов CaliBurger предоставлять клиентам индивидуальный интерактивный опыт на заказ в киоске», - рассказал председатель и главный исполнительный директор Cali Group Джон Миллер.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда