Новые технологии

Сканирование мимики подняли на новый уровень

Сканирование мимики подняли на новый уровеньКомпьютерные игрушки постоянно развиваются – благодаря постоянно совершенствующемуся аппаратному обеспечению (новые видеокарты, процессоры) игры научились рисовать удивительно детализированные ландшафты, невероятные спецэффекты вроде реалистичных взрывов и воды, враги в игрушках становятся все сообразительнее, а вот мимическая анимация находится в застойном состоянии. В большинстве игр игра виртуальных актеров до сих пор выглядит фальшиво. Несмотря на широкие возможности игровых компьютеров, персонажи остаются бездушными пластиковыми манекенами с застывшими лицами.

Но в любой области когда-нибудь происходит значительный прорыв.

Сканирование мимики подняли на новый уровень

Не исключение и ситуация с анимацией мимики. Австралийская компания Depth Analysis показала сегодня свою новейшую разработку MotionScan, позволяющую воссоздать в 3D высококачественную трехмерную модель головы настоящего человека, и не просто захватить движение нескольких точек на лице, а сканировать в реальном времени всю голову, вплоть до прически.

 

Разработка уже нашла применение в следующем блокбастере Rockstar (компании, знаменитой серией игр Grand Theft Auto) – L.A. Noire, детективе, действие которого происходит в 1940-х годах. И если об игре пока сказать особо нечего, есть что сказать о технологии переноса реального актера в виртуальную среду – планка была поднята, причем поднята очень значительно.

Автор: Олег Писарев
30.01.2011 (16:21)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.