Новости партнеров

Сказкотерапия

СказкотерапияМаленькие дети взрослеют и у них появляются свои уже взрослые проблемы. Подрастающий ребенок может испытывать страх, гнев, печаль, раздражение. Причины беспокойства бывают самые разные, иногда даже трудно их определить. В этом случае ребенку нужна помощь взрослых. У современной науки психологии есть много приятных способов, которые помогают решать проблемы детей. Одним из таких способов является лечение искусством (арттерапия). Для решения психологических проблем ребенка применяют лечение музыкой (музыкотерапия) и цветом (цветотерапия). Из поколения в поколения передавались традиции воспитания детей. Мамы, папы, бабушки, дедушки пели колыбельные песенки, загадывали загадки, рассказывали байки, читали басни Михалкова, скороговорки и поговорки, и, конечно, перед сном рассказывали сказки. Петь колыбельную и рассказывать сказку нужно выразительно, меняя интонацию голоса, используя мимику, жесты. Все эти приемы помогаю малышу развить образное мышление и воображение. Поэтому особенно полезен личный контакт, а не запись сказки с магнитофона или с компьютера.

Сказкотерапия

Сказка становиться интересна детям уже в двухлетнем возрасте. Сначала малыш слушает колыбельные, потом прибаутки, стишки, и постепенно приходит к сказке. Сказка помогает ребенку понимать реальную действительность. Малышу понятен сам язык сказки. В сказке нет нравоучений и наставлений, а нужная информация усваивается при помощи образов, которые интересны ребенку. Авторская сказка раскрывает внутренний мир самого автора. У сказок могут быть самые разные сюжеты. В сказках также рассказывается об отношениях между людьми. При помощи сказки ребенок учиться действовать в воображаемых обстоятельствах, что помогает развивать творческие способности. Сказочных героев можно разделить на плохих и хороших, и так ребенку легче отличить зло и добро. Добро в сказках передают образы богатырей, принцев, рыцарей, доброй феи. Эти герои в сказках всегда приходят на помощь. В своих фантазиях ребенок равняется на положительных героев. Полученные нравственные понятия из сказок переходят в реальную жизнь. Сказка помогает развивать эмоции ребенка, чувства, нравственность. Детям до пяти лет нужно читать сказки о животных, о взаимоотношениях животных и людей. Маленькие дети чаще всего изображают себя разными животными. Поэтому такие сказки научат детей первому жизненному опыту. Наше сознание воспринимает сказку на двух уровнях – подсознательном и сознательном. Сказку можно использовать для воспитания, развития личности, образования и коррекции поведения ребенка. Сказку можно использовать для детей дошкольного возраста, подростков и взрослых.

Детям сказка помогает справиться со страхом, на примере сказочных героев показывает возможности для решения возникающих проблем. Сказкотерапия использует басни, легенды, притчи, былины, сказки, мифы. В любой сказке есть такой литературный прием, как метафора. Точно подобранная метафора и помогает получать нужный эффект от сказкотерапевтических приемов. От двух до пяти лет уже развивается образное мышление. Ребенку можно начинать читать уже волшебные сказки.

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2025

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.