Социальный геотаргетинг от Mail.ru Group
Компания Mail.ru Group, которая известна не только своей почтовой службой и Одноклассниками, но и поиском, запустила социальный геотаргетинг, который основан на информации из социальных сетей.
После запуска социального геотаргетинга рекламодатели могут нацеливать свою рекламу на большее число населенных пунктов. Например, в Московской области появилось на две сотни населенных пунктов больше, что существенно улучшает точность поиска целевой аудитории.

В Таргете такая технология работает уже около недели, но только для Подмосковья и еще пары других крупных областей. Разработчики обещают распространить данную технологию на другие области и города страны, а также детализировать крупные города. Это интересный ход, потому что далеко не всегда рекламодателей интересует крупный город, а если и интересует, то это может быть только маленький микрорайон. За счет такого геотаргетинга параметр CTR вырастет и находить объявления будут не только те, кому это интересно, но и те, кому это удобно. Неплохая эффективность ожидается и в социальной сети Мой Мир mail.ru.
Технология проводит анализ близости технических данных на основе всей информации, которая опубликована в профиле пользователей, на основе IP адресов и много другого. Данные используются при показе рекламы только в том случае, если они друг другу не противоречат. В случае, если в профиле социальной сети «Одноклассники» пользователь не указал город (десятая часть не указывает город и еще около 5% указывают не свой город) или город расположен на большом расстоянии от места, к которому привязан IP адрес пользователя, то эти данные противоречат друг другу и не используются при показе рекламы. В таком случае сервис использует старый принцип – геотаргетинг по настройкам главной страницы и IP адресу.
Директор по рекламным сервисам Алексей Басов рассказал, что Таргет не всегда растет только за счет людей из крупных городов. Просто раньше у рекламодателей не было возможности выбрать в качестве целевой аудитории небольшой населенный пункт, ведь с небольшими населенными пунктами пул IP адресов связан не был. Именно за счет использования информации из социальных сетей улучшит эффективность рекламных компаний и повысит точность рекламы.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда