Интернет-события и обзоры

Социальная сеть LinkedIn запустила сервис рекомендаций

Социальная сеть LinkedIn запустила сервис рекомендацийСоциальная сеть LinkedIn предложила возможность своим пользователям писать отзывы на продукты.

Новый инструмент этой деловой социальной сети позволит администрации проекта получить новый способ монетизации. Благодаря сервису отзывов пользователей рекламодатели могут указывать ссылки на рекомендации пользователей LinkedIn. Пользователям сервиса будет предложено опубликовать обзоры продуктов и услуг, которые связаны с их профессиональным профилем.

Социальная сеть LinkedIn запустила сервис рекомендацийГлавным отличием нового рекомендательного сервиса LinkedIn является, по словам администрации проекта, является тот факт, что отзывы в этой социальной сети будут опубликованы не от имени анонимных пользователей, а от имени конкретных пользователей сервиса, специалистов в определенной отрасли.

К программе уже присоединилось более 30 крупных компаний, среди которых JetBlue, Microsoft, бизнес-школа Гарварда.

На данный момент аудитория социальной сети LinkedIn составляет более 80 млн зарегистрированных пользователей. LinkedIn - это деловая социальная сеть, на страницах которой пользователи могут размещать свое резюме и проводить поиск работы и сотрудников.

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2025

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.