Социальная сеть LinkedIn запустила сервис рекомендаций
Социальная сеть LinkedIn предложила возможность своим пользователям писать отзывы на продукты.
Новый инструмент этой деловой социальной сети позволит администрации проекта получить новый способ монетизации. Благодаря сервису отзывов пользователей рекламодатели могут указывать ссылки на рекомендации пользователей LinkedIn. Пользователям сервиса будет предложено опубликовать обзоры продуктов и услуг, которые связаны с их профессиональным профилем.
Главным отличием нового рекомендательного сервиса LinkedIn является, по словам администрации проекта, является тот факт, что отзывы в этой социальной сети будут опубликованы не от имени анонимных пользователей, а от имени конкретных пользователей сервиса, специалистов в определенной отрасли.
К программе уже присоединилось более 30 крупных компаний, среди которых JetBlue, Microsoft, бизнес-школа Гарварда.
На данный момент аудитория социальной сети LinkedIn составляет более 80 млн зарегистрированных пользователей. LinkedIn - это деловая социальная сеть, на страницах которой пользователи могут размещать свое резюме и проводить поиск работы и сотрудников.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда