Сотрудничество как путь к успеху
Сегодня динамичная игра Mushroom Wars («Война Грибов») известна многим пользователям, а количество ее скачиваний в Apple App Store пересекло уже отметку в полтора миллиона. А все начиналось в далеком 2008 году в компании CREAT Studios, когда ее директору по гейм-дизайну А.Рехлову пришла идея создать новую игру с запуском ее на платформе PlayStation 3.
Сложностей с разработкой и внедрением концепции в жизнь было достаточно. Это и введение Морали, и отбор условий победы, и создание определенного арт-стиля, и непростой отказ от 3D объектов в пользу спрайтов. Нелегким был выбор логотипа игры, а также собственного игрового движка.
В результате в 2009 году в мире PlayStation®Network появилась на свет новая захватывающая игра. В самое короткое время она вошла в число пяти лидеров рейтинга «Gamasutra’s Best of 2009», а также в топ «IGN's The Top 25 PSN Games of All Times». Но жизнь вносила свои коррективы, тем более что весной 2011 года на некоторое время из-за взлома были закрыты сервера компании SONY. И тогда в CREAT Studios было принято решение обратить внимание на идею адаптации игры для мобильных платформ. Для этого компании, никогда не работающей в данной сфере, понадобился надежный компаньон. Выбор пал на российскую компанию Айфри, ООО с большим опытом работы на международном рынке, занимающейся разработкой, внедрением и продвижением различных проектов в области цифрового контента, NFC-технологий.
Специалистами компаний после обсуждения и анализа ситуации с переносом Mushroom Wars на мобильные приложения было принято решение упростить игру, сделать менее сложным вход для новичков, изменить управление и оптимизировать «Войну Грибов» в техническом отношении для достижения хорошей производительности. Также практически полностью была изменена графика, что позволило решить вопросы с четкостью и целостностью игровой картинки.
В январе 2013 года совместное детище ООО Айфри и компании CREAT Studios появилось в российском Apple AppStore, чуть позже запустили и международную версию. Успех был ошеломляющий, что подтвердило правильность первоначальной концепции и всех нововведений. По итогам первого запуска было принято решение вывести игру из сегмента премиум, то есть сделать iOS-версию бесплатной и доступной большей аудитории.
Весной 2013 года были выпущены версии Mushroom Wars для iPhone и iPhone touch. А уже в начале лета 2013 года число скачиваний превысило полтора миллиона, и в честь юбилея был организован специальный конкурс с внутриигровыми призами.
В планах у компаний i-Free и Creat Studios – выпуск Mushroom Wars для Android. Предполагается, что игра будет выпущена в таком же формате, что и на iOS: с расширенной компанией и режимом сетевой игры. Не каждой игре суждено успешно пройти трансформацию и адаптацию из консольного варианта в мобильное предложение, но если воплощать идею будут настоящие профессионалы, то она будет просто обречена на успех!
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда