Перспективы создания интернет-магазина
Объединение мировых экономик привело к сильнейшему ожесточению конкуренции на всех, без исключениях, рынках. В результате чего, предприниматели используют любые возможности для создания лишнего конкурентного преимущества. Наиболее удобным и доступным методом является интегрирование магазина в Интернете.

Создание любого интернет-магазина состоит из нескольких этапов:
1. Создание самого сайта (контент, дизайн, разработка);
2. Регистрация домена и хостинга для магазина;
3. Раскрутка интернет-магазина.
Если Вам позволяет бюджет - можно нанять соответствующих специалистов, которые сделают всё сами. Либо же почерпнуть немало информации на сайте http://clickz.ru/ и заняться этим самостоятельно.
Если же Вы решили сделать всё более-менее самостоятельно, то первым делом необходимо приготовить наполнение сайта, т.е. список товаров или услуг, их цены, описание и т.д. Следующим шагом будет разработка дизайна сайта Вашего магазина и создание непосредственно скрипта. Дизайн, Вы можете разработать самостоятельно, а с созданием скрипта придется обратиться к специалисту. Как вариант, можно купить уже готовый шаблон интернет-магазина, но об оригинальности тут не может быть и речи. В таком случае, расходы на дополнительную рекламу могут превысить выгоду от использования шаблона.
Если характер Вашей деятельности не предусматривает встречу с клиентом, имеет смысл установить возможность покупки товаров или услуг за электронные деньги. Наиболее популярными в странах СНГ являются – WebMoney, Qiwi, LiqPay, Яндекс деньги, . Из международных валют следует назвать Paypal, e-gold, PerfectMoney, Lyberty Reserve и другие. Не стоит также забывать про оплату с помощью банковских карт и переводов.
Домен и хостинг, как правило, покупаются вместе. Для этого Вам нужно выбрать поставщика данных услуг, придумать оригинальное простое и запоминающееся доменное имя, залить туда скрипт Вашего магазина.
Самый ответственный этап в создании интернет-магазина – это реклама. Реклама в интернете осуществляется с помощью:
- баннеров (небольших рекламных картинок);
- рекламой на форумах, в социальных сетях, рассылкой электронных писем;
- регистрированием сайта в специальных каталогах и поисковых машинах (Google, Yandex и т.д.).
Не стоит жалеть денег на раскрутку, ведь реклама – «двигатель торговли».
Отдельно стоит сказать о защите Вашего интернет-магазина. Как правило, она вписывается в сам скрипт интернет-магазина (если, конечно, Вы не собираетесь защищаться от dos-атак или взломов переписки Ваших клиентов со службой поддержки). Никогда не покупайте скрипт у организаций, которые не отвечают за его качество! Часто в них содержаться «дырки», которые помогут «положить» Ваш сайт без каких-либо усилий.
Интернет-магазины приобретают всё большую популярность среди потребителей. И даже если у Вас есть «реальный» бизнес, не стоит пренебрегать такой замечательной возможностью.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда