Новости партнеров

Создание продающего сайта, приносящего реальную прибыль

«Вести бизнес без рекламы все равно, что подмигивать девушкам в полной темноте. Вы знаете, что вы делаете, но больше никто» - Ч. Монтимер.

Сегодня мы хотим поговорить о современном медиапространстве, о рекламе и продвижении. Наш век характеризуется бешеным ритмом жизни, огромным потоком информации, льющейся на нас отовсюду. Самым важным аспектом, в пользу выбора того или иного товара, услуги - становиться возможность выгадать время, сэкономить заветные секунды. Все мы стремимся тратить дни своей жизни максимально эффективно: никогда еще, за всю историю человечества, человек не жаждал достигать настолько высокой продуктивности. В связи с вышеупомянутыми тенденциями, определенные изменения прослеживаются и в такой сфере, как маркетинг.

Сегодня интернет маркетинг — это одна из самых интенсивно развивающих областей, а Интернет — идеальная рекламная площадка. Все мы существуем в режиме он-лайн, а что может быть заманчивей и проще, чем поиск скидок, кафе и магазинов в сети? Теперь даже решение рабочих вопросов и обновление почтового клиента осуществляется простым касанием пальцев к экрану телефона.

Коммерческие и информационные сайты отлично консультируют пользователей в интересующих вопросах, корректно и ненавязчиво склоняя в сторону продвигаемых ресурсом идей или товаров.

Если всего вышесказанного достаточно, чтобы убедить вас в актуальности и эффективности Интернета, как рекламной площадки, давайте поговорим о создании сайта. Существует несколько пунктов, на которые следует обратить внимание, при разработке его концепта:

  • Дизайн. Да, да, все достаточно банально и просто. Дизайн оказывает непосредственное влияние на то впечатление, которое сложится у пользователя, впервые попавшего на сайт. Дизайн-проект должен не просто нравиться, но и быть уместным, логичным, соответствующем главной «продающей» теме.

  • Качественная система управления содержимым (CMS), с выверенным front-end и back-end и хорошей защитой от взлома. От системы управления напрямую будут зависеть обновления и расширения сайта, сео и контент; тут не должно быть сбоев.

  • Продуманная навигация и адекватное размещение информации. Если сайт удобен, функционален, то найти на нем нужную информацию или товар не составит труда. При четкой информационной структуре посетители будут рады совершать покупки, не испытывая трудностей и не ломая голову, тратя драгоценное время на поиск «корзины» или кнопки «запрос стоимости».

  • Контент. Качественное наполнение сайта — это не только залог покупки, но и большое подспорье в сео-продвижении сайта в поисковых системах. Поисковые машины с большим энтузиазмом относятся к оригинальному и качественному контенту и не банят его, в отличие от трудночитаемых, скучных и сухих оптимизированных рерайтов, переполненных ключевыми словами.

  • Качество. Это основной параметр, который поможет вам начать зарабатывать хорошие деньги с помощью ресурса. Не важно на какой стадии находится создание продающего сайта, всегда нужно делать ставку именно на качество. Не экономьте времени и денег на наполнение каталога продукции, не экономьте при редизайне, запуске новых сервисов на сайте, СЕО-продвижении и рекламе в сети. Помните: «Вы обязательно истратите слишком много, если захотите сэкономить на хорошей рекламе. Это подобно покупке билета на три четверти пути в Европу: вы потратили деньги, но туда не доехали», - говорил Ч. Монтимер.

Автор: Влад Кулиев
12.08.2017 (09:52)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.