Статистика «Яндекс.Маркета»: ведущими марками в аудиотехнике выступают Apple, Xiaomi и JBL

Аналитики из «Яндекс.Маркета» предложили новую порцию статистической информации. На этот раз ими был изучен спрос на наушники, гарнитуры Bluetooth, портативную и компьютерную акустику. Использовались данные о количестве переходов пользователей в интернет-магазины с 1 января по 24 октября 2019 года.
Согласно выкладкам популярной площадки, в категории наушники и Bluetooth-гарнитуры самой востребованной маркой оказалась Apple, а моделью — Apple AirPods. В частности, пятёрка лидирующих в пользовательском спросе брендов и их доли выглядят так:
- Apple (21,7 %);
- Xiaomi (11,3 %);
- JBL (10,9 %);
- Sony (6,6 %);
- Sennheiser (4,7 %).
При этом наиболее популярными оказались следующие модели наушников:
- Apple AirPods;
- Xiaomi Redmi AirDots;
- Apple AirPods 2 (без беспроводной зарядки чехла);
- Apple AirPods 2 (беспроводная зарядка чехла);
- Xiaomi AirDots Pro.
Самыми востребованными, как можно видеть, выступают наушники с внутриканальной конструкцией. Следом за ними идут наушники-вкладыши, после чего накладные и, наконец, полноразмерные. Более 70 % переходов пришлось в этом году на беспроводные наушники — очевидно, провода постепенно уходят в прошлое, что не в последнюю очередь провоцируется отказом производителей смартфонов от традиционного 3,5-мм гнезда.
5 наиболее популярных моделей гарнитур Bluetooth:
- Xiaomi Mi Bluetooth Headset;
- Xiaomi Mi Bluetooth Headset Youth;
- Xiaomi Millet Bluetooth headset mini;
- Jabra Talk 45;
- Plantronics Explorer 500.
В разделе портативной акустики однозначным лидером на «Яндекс.Маркете» выступает JBL. Колонки JBL лидируют по количеству запросов и занимают все первые пять строчек в рейтинге наиболее популярных моделей. Колонки от производителей Sony и SVEN интересовали пользователей соответственно в 6 и в 10 раз меньше. Ещё менее популярными брендами оказались Marshall и Xiaomi, которые заняли 4-ю и 5-ю строку в рейтинге. Портативная акустика становится всё более совершенной, а интерес пользователей смещается в сторону новых функций. Однако особый спрос в этом году замечен к гаджетам с влагозащищённым корпусом — более половины переходов пришлось на такие предложения.
Топ-5 моделей портативной акустики на «Яндекс.Маркете»:
- JBL Flip 4;
- JBL Charge 3;
- JBL Charge 4;
- JBL GO 2;
- JBL Xtreme 2.
Наконец, в категории компьютерной акустики пользователи чаще всего выбирали марки SVEN и Edifier. Среди других популярных брендов упоминаются также Microlab, Defender, Dialog и Oklick. В материале корпуса пользователи отдают предпочтение МДФ: пластик уступает по популярности вдвое, а на «дерево» приходится менее 1 % переходов. Большинство запросов составляли акустические системы типа 2.0 и 2.1 — обычный набор для домашнего или рабочего использования. На третьем месте расположились аудиосистемы 5.1 для любителей хорошего объёмного звучания в играх и кино.
Пятёрка наиболее популярных моделей:
- SVEN SPS-702;
- SVEN MS-302;
- SVEN SPS-820;
- Edifier R980T;
- Creative Pebble.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда