Новости партнеров

Стоимость открытия парикмахерской в Москве

Для начинания любого бизнеса важно на начальном этапе сделать правильные подсчеты, чтобы в будущем не терпеть убытки. Предлагаем рассмотреть на примере открытия парикмахерской. Но вначале хотелось бы сделать небольшой отступ от главной темы и рассказать об эффективности рекламирования парикмахерской. Сегодня каждый желающий может купить наружную рекламу, которая поможет сделать свое заведение более узнаваемым и привлекательным.

Способы рекламы парикмахерской

Не повторимся в знакомой истине о торговом двигателе, а сразу начнем действовать с помощью многочисленных листовок, акций, дисконтных карт первых клиентов – все окажется эффективным для привлечения клиентов в вашу парикмахерскую.

Рекомендуется воспользоваться такими рекламными способами, как материалы в торговых точках,  в которых реализуется краска для волос, шампуни, либо иные средства по уходу за волосами. Кроме того, можно придумать какую-то важную часть и нужно постараться как можно широко ее разрекламировать – можно воспользоваться бесплатным пятиминутным массажем головы любого клиента, пробниками средств по уходу за шевелюрой, либо календариками с контактами заведения. Можно также заказать промостойку в Москве, на которой будет красоваться информация о заведении и все контактные данные.

Стоимость открытия парикмахерской

Рассмотрим подробнее во сколько обойдется открытие парикмахерской в зависимости от её категории, расположения и предоставляемых услуг:

Эконом категории парикмахерская. Рекомендуется установить салон в спальном районе столицы. Достоинство такого заведения является в том, что он имеет небольшую площадь, доступность для москвичей, небольшой количество работников и огромная конкуренция. В таком заведении в основном предлагаются услуги как для мужчин, так и для женщин. Можно воспользоваться услугами — стрижка, маникюр, педикюр, а также солярий. Если вы располагаете минимальным бюджетом, то можете воспользоваться обыкновенной стрижкой.

В цену открытия могут войти следующие затраты:

  • Рабочее пространство для парикмахера и место для посетителей;
  • Мойка;
  • Диван для посетителей;
  • Мебель;
  • Парикмахерская техника  и косметические препараты;
  • Сушилка;
  • Фен, плойка и иное оборудование для парикмахера;
  • Прокат помещения;
  • Косметическое ремонтирование салона;
  • Расходы на рекламные конструкции.

По мнению «бывалых», для открытия парикмахерской эконом-класса в небольшом городе понадобится около 50 тыс. у.е. начального капитала, в столице – от 80 тыс. до 200 тыс..

Парикмахерская бизнес категории является более «продвинутой» структурой. В подобном заведении перечень услуг не оканчивается обыкновенными стрижками, в салоне можно воспользоваться многочисленными косметологическими, имиджевыми, медицинскими и даже консультационными услугами. Преимуществом, нужно будет помещение в не меньше 100 кв. м, которое находится в густонаселенной области столицы. Тут не лишним окажется производство входной группы, которые пригодятся для рекламирования такого салона.

Приблизительная цена открытия салона этого класса составляет 150 000 — 250  000 у.е. в спальном районе столицы и 200 000 — 300 000 в центре Москвы.

Как видите открытие парикмахерской любого класса — это затратно, поэтому перед открытием такого салонно следует учесть свои возможности. Привлечь клиентов можно различными способами. 

 

Автор: Олег Писарев
28.03.2017 (15:18)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2017

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.