Стоимость открытия парикмахерской в Москве
Для начинания любого бизнеса важно на начальном этапе сделать правильные подсчеты, чтобы в будущем не терпеть убытки. Предлагаем рассмотреть на примере открытия парикмахерской. Но вначале хотелось бы сделать небольшой отступ от главной темы и рассказать об эффективности рекламирования парикмахерской. Сегодня каждый желающий может купить наружную рекламу, которая поможет сделать свое заведение более узнаваемым и привлекательным.
Способы рекламы парикмахерской
Не повторимся в знакомой истине о торговом двигателе, а сразу начнем действовать с помощью многочисленных листовок, акций, дисконтных карт первых клиентов – все окажется эффективным для привлечения клиентов в вашу парикмахерскую.
Рекомендуется воспользоваться такими рекламными способами, как материалы в торговых точках, в которых реализуется краска для волос, шампуни, либо иные средства по уходу за волосами. Кроме того, можно придумать какую-то важную часть и нужно постараться как можно широко ее разрекламировать – можно воспользоваться бесплатным пятиминутным массажем головы любого клиента, пробниками средств по уходу за шевелюрой, либо календариками с контактами заведения. Можно также заказать промостойку в Москве, на которой будет красоваться информация о заведении и все контактные данные.
Стоимость открытия парикмахерской
Рассмотрим подробнее во сколько обойдется открытие парикмахерской в зависимости от её категории, расположения и предоставляемых услуг:
Эконом категории парикмахерская. Рекомендуется установить салон в спальном районе столицы. Достоинство такого заведения является в том, что он имеет небольшую площадь, доступность для москвичей, небольшой количество работников и огромная конкуренция. В таком заведении в основном предлагаются услуги как для мужчин, так и для женщин. Можно воспользоваться услугами - стрижка, маникюр, педикюр, а также солярий. Если вы располагаете минимальным бюджетом, то можете воспользоваться обыкновенной стрижкой.
В цену открытия могут войти следующие затраты:
- Рабочее пространство для парикмахера и место для посетителей;
- Мойка;
- Диван для посетителей;
- Мебель;
- Парикмахерская техника и косметические препараты;
- Сушилка;
- Фен, плойка и иное оборудование для парикмахера;
- Прокат помещения;
- Косметическое ремонтирование салона;
- Расходы на рекламные конструкции.
По мнению «бывалых», для открытия парикмахерской эконом-класса в небольшом городе понадобится около 50 тыс. у.е. начального капитала, в столице – от 80 тыс. до 200 тыс..
Парикмахерская бизнес категории является более «продвинутой» структурой. В подобном заведении перечень услуг не оканчивается обыкновенными стрижками, в салоне можно воспользоваться многочисленными косметологическими, имиджевыми, медицинскими и даже консультационными услугами. Преимуществом, нужно будет помещение в не меньше 100 кв. м, которое находится в густонаселенной области столицы. Тут не лишним окажется производство входной группы, которые пригодятся для рекламирования такого салона.
Приблизительная цена открытия салона этого класса составляет 150 000 - 250 000 у.е. в спальном районе столицы и 200 000 - 300 000 в центре Москвы.
Как видите открытие парикмахерской любого класса - это затратно, поэтому перед открытием такого салонно следует учесть свои возможности. Привлечь клиентов можно различными способами.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда