TDK вложит $5 млрд в производство аккумуляторов для электромобилей и резервной энергетики

Один из крупнейших в мире производителей аккумуляторов для смартфонов, японская компания TDK, готовит огромные инвестиции для перехода в лигу игроков больших литиевых аккумуляторов. В следующие три года компания вложит в модернизацию бизнеса свыше 520 млрд иен, что эквивалентно $5,01 млрд. Тем самым новыми точками роста для TDK станут электротранспорт и чистая энергетика.
Согласно планам, через пять лет каждый третий проданный во всём мире автомобиль будет на электрической тяге. Это поощряет производителей электронных компонентов и аккумуляторов сосредотачивать усилия на этих новых направлениях. Компания TDK также стремится воспользоваться новой тенденцией и готовит с апреля этого года огромные инвестиции.
Для начала TDK значительно увеличит выпуск аккумуляторов для электроскутеров и мотороллеров, популярнейшего средства транспорта в Юго-Восточной Азии. Следующим шагом станет производство тяговых аккумуляторов для электромобилей и аккумуляторных батарей для резервного питания и буферного накопления электричества, включая аккумуляторы для домашнего использования.
Ещё одним направлением для TDK станет выпуск элементной базы для использования в преобразователях энергии (инверторах), блоках питания и зарядных блоках. Но здесь у TDK очень много конкурентов, хотя компания рассчитывает на то, что производители электромобилей и запчастей к ним движутся в сторону глобального аутсорсинга и она тоже сможет ухватить свой кусок пирога.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда