Телефонный обзвон клиентов – успешный метод активных продаж

Телефонный обзвон клиентов является эффективным инструментом развития бизнеса независимо от его размеров. Прямые холодные продажи по телефону дает возможность увеличить объем продаж, расширить сферу влияния на рынке, обновить клиентскую базу, а также повысить лояльность постоянных покупателей.
Обращение к услугам аутсорсингового контактного центра позволяет организовать круглосуточную поддержку потенциальных и существующих клиентов без значительных вложений в обучение персонала, приобретение дорогостоящего оборудования для оснащения рабочих мест и аренду помещения.
Холодный обзвон позволяет четко определить целевую аудиторию, собрать важную информацию о потребностях потенциальных клиентов для разработки стратегии успешного и эффективного развития бизнеса. Основными целями холодного телефонного обзвона являются презентация компании (продукта или услуги), сбор информации об абоненте, оценка уровня заинтересованности потенциального клиента, продажа продукта/услуги.
В процессе телефонного общения специалист контактного центра преодолевает возражения и препятствия с помощью заранее разработанного скрипта (сценария разговора). Основными преимуществами обращения к услугам аутсорсингового колл-центра для проведения исходящего телемаркетинга являются:
- Высокая производительность (сотрудники контактного центра с помощью специального программного обеспечения и оборудования осуществляют большее количество звонков, по сравнению со штатными сотрудниками);
- Гарантия результата (операторы колл-центра проходят специальное обучение, тренинги на стрессоустойчивость и тестирования, используют в процессе проведения телефонного обзвона ранее разработанные и утвержденные заказчиком скрипты);
- Повышение уровня обслуживания клиентов;
- Управление процессом (заказчик регулярно получает отчеты о проделанной работе, при необходимости вносит коррективы).
Эффективная стратегия проведения телефонного обзвона предполагает осуществление холодных звонков специалистами контактного центра, а доведение потенциального клиента до сделки – менеджерами компании.
Контактный центр «Цифровые технологии» оказывает своим клиентам широкий спектр профессиональных телекоммуникационных услуг. Мы предлагаем готовые решения для развития вашего бизнеса, которые позволят организовать техническую поддержку ваших покупателей без значительных инвестиционных вложений.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда