Twitter продолжает делать ставку на телевидение
Похоже, что Twitter сильно связывает собственное "завтра" в партнерстве с кинокомпаниями и телевидением. Компания приняла в свои ряды Дженнифер Принс, занимавшую ранее должность руководителя отдела развлекательных продуктов и медиарекламы в Гугл. Принс встанет во главе отдела создания и продажи видеоформатов. Через год Twitter хочет запустить телевизионный таргетинг рекламы, коим также станет заниматься Принс.

Конечно, это не означает, что в сервисе станет возможным смотреть online tv, однако в этом и нет особого смысла. Если Вас интересует онлайн телевидение, к примеру, в том же Екатеринбурге, то куда проще зайти на "Malina.am".
Twitter серьезно взялась за работу с телевидением. Исследования подтверждают, что микроблоговый сервис способен оказать воздействие на рейтинг телепередач. Рекламные телевизионные кампании также оказываются намного более действенными, в случае если их поддерживают с помощью рекламы в Твиттер. Руководство соцсети осознает это и пробует сделать собственный продукт максимально комфортным для рекламодателей.
Кроме этого, огромные перспективы для себя социальная сеть видит в работе с Голливудом. "Развлекательные компании в наши дни сотрудничают с Twitter, но они не используют всех возможностей, которые в состоянии предоставить сервис", - заметила Принс. Вероятно, как раз возможностями для рекламодателей ей и придется заняться.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда