Программное обеспечение

В Twitter не советуют создавать программы-клиенты

В Twitter не советуют создавать программы-клиентыНа прошлой неделе администрация Twitter немало озадачила разработчиков многочисленных программ-клиентов, заявив им, что создание таких программ нежелательно. Глава разработки платформы Райан Сарвер (Ryan Sarver) ясно дал понять, что в компании не одобряют программы типа Echofon, Twidroyd и UberTwitter, имитирующие работу с Twitter.

«Разработчики спрашивают нас, можно ли создавать клиентские приложения, имитирующие или воспроизводящие работу с Twitter в таком виде, в каком она реализована для большинства пользователей. Ответ: нет», — сказал Сарвер.

Главная причина такого отношения к сторонним клиентам: они меняют интерфейс, атмосферу и даже терминологию Twitter. Например, в некоторых программах вместо «favorite» используется слово «like», а вместо «reply» — «comment». Всё это путает пользователя и сбивает его с толку, и чем больше разных приложений, тем ситуация хуже.

В Twitter не советуют создавать программы-клиенты

«Когда есть слишком много разных способов использования Twitter, не согласованных друг с другом, мы рискуем размыть концепцию программы», — объясняет Сарвер.

В своём твиттере Сарвер пояснил, что пока в компании не планируют блокировать программы-имитаторы, это лишь считается «не очень хорошим бизнесом». В любом случае разработчикам стоит быть начеку.

Автор: Влад Кулиев
14.03.2011 (12:33)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.