У YouTube все еще есть проблема с автоматическими объявлениями

Проблема YouTube с автоматическими объявлениями, появляющимися на экстремистских каналах, не улучшается.
Недавнее расследование CNN показало, что компании, в том числе Adidas, Amazon, Hershey, Netflix и Under Armor - и даже правительство США - размещали свои объявления на сомнительных каналах.
В отчете CNN представлены примеры правонарушений. Объявления от Ассоциации игрушек, пропагандирующие важность игры для развития детей, появились на канале, посвященном пропаганде педофилии.
Объявления для Центра по контролю за заболеваниями, таможни и пограничного патруля и Департамента транспорта - потенциально оплачиваемые с помощью налогов - осуществлялись по каналам, ориентированным на северокорейскую пропаганду.
Как и следовало ожидать, рекламодатели невероятно расстроены и пообещали покинуть платформу до тех пор, пока не будут сделаны изменения.
Proctor & Gamble согласился вернуться на YouTube, но только при условии, что она может выбрать, какие каналы и видеоролики будут отображаться в объявлениях для Crest, Tide и других продуктов.
«Мы приостановили рекламу, и за последний год мы много работали с YouTube для повышения безопасности бренда», - сказал представитель Procter & Gamble.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда