Uber сократил количество датчиков на своих автономных автомобилях

Uber сталкивается с некоторым интенсивным анализом после того, как несколько лет назад одно его авто убило пешехода в Аризоне.
Компания (наряду с ее партнером NVIDIA) прекратила тестирование автономного транспортного средства в городах по всей территории США, а губернатор штата Аризона приостановил тесты специально в этом штате.
Согласно сообщению Reuters, Uber предположительно уменьшил количество датчиков безопасности, используемых для обнаружения объектов на дороге, что привело к слепой зоне модели Volvo SUV, участвующей в аварии.
Автономные автомобили используют радар, камеры и LiDAR для обнаружения препятствий и пешеходов на своем пути.
Reuters сообщает, что Uber оснастил одним датчиком LiDAR испытательные машины Volvo, которые компания использует и в настоящее время.
В новых транспортных средствах стало больше слепых пятен, чем у предыдущих поколениях самодельных автомобилей Uber , а также у конкурентов, которые могут использовать пять или шесть датчиков.
Uber в скором времени должен прокомментировать эту ситуацию.
Читайте также
- Xiaomi представила маршрутизатор Redmi Router AX5400 с чипом Qualcomm
- Western Digital повысила цены на флеш-память NAND — это следствие загрязнения производства в январе
- 4 вида вооружения, которые отправили в Европу из-за Украины, но никогда не испытывали в деле
- Twitter позволит вешать ярлыки на ботов, чтобы люди могли отличать их от живых пользователей
- Найдена загадочная "невидимая" черная дыра: космическая аномалия
- Новая статья: Обзор игрового 4K-монитора ASUS TUF Gaming VG28UQL1A: лучше поздно, чем никогда