Это интересно

Ученые определили, как должен выглядеть автомобиль, идеальный с точки зрения покупателя

Ученые определили, как должен выглядеть автомобиль, идеальный с точки зрения покупателя

В журнале Journal of Marketing была опубликована статья калифорнийских ученых, которые выяснили, какой должна быть идеальная с точки зрения покупателя машина. Ими был создан конкретный алгоритм, который очень пригодится как разработчикам, так и маркетологам. Теперь будет известно, что необходимо подкорректировать или полностью заменить,чтобы автомобиль приглянулся людям и начал раскупаться, информирует supreme2.ru.

Многие инновационные модели автомобилей вопреки прогнозам маркетологов раскупаются плохо. Так происходит из-за того, что при разработке товаров не всегда учитываются пожелания конечных потребителей.Иногда даже супердорогой автомобиль люди считают недостаточно комфортным и подходящим для себя. Если исходить из точки зрения потребителей, можно разработать действительно успешные товары. Они будут нравится людям, поэтому будут хорошо продаваемыми.

В частности, ученые выяснили, что главным требованием к автомобилю должна быть сбалансированность его функций. Кроме этого, покупатели машин среднего класса хотели бы видеть в конкретной модели совокупность характеристик всех машин данного вида, а также несколько функций от элитных авто. Покупатели дорогих марок отдают предпочтение более традиционным моделям. Люди, покупающие дешевые машины, хотят, чтобы те копировали дорогие модели.

Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2025

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.