Это интересно

Ученые определили, как должен выглядеть автомобиль, идеальный с точки зрения покупателя

Ученые определили, как должен выглядеть автомобиль, идеальный с точки зрения покупателя

В журнале Journal of Marketing была опубликована статья калифорнийских ученых, которые выяснили, какой должна быть идеальная с точки зрения покупателя машина. Ими был создан конкретный алгоритм, который очень пригодится как разработчикам, так и маркетологам. Теперь будет известно, что необходимо подкорректировать или полностью заменить,чтобы автомобиль приглянулся людям и начал раскупаться, информирует supreme2.ru.

Многие инновационные модели автомобилей вопреки прогнозам маркетологов раскупаются плохо. Так происходит из-за того, что при разработке товаров не всегда учитываются пожелания конечных потребителей.Иногда даже супердорогой автомобиль люди считают недостаточно комфортным и подходящим для себя. Если исходить из точки зрения потребителей, можно разработать действительно успешные товары. Они будут нравится людям, поэтому будут хорошо продаваемыми.

В частности, ученые выяснили, что главным требованием к автомобилю должна быть сбалансированность его функций. Кроме этого, покупатели машин среднего класса хотели бы видеть в конкретной модели совокупность характеристик всех машин данного вида, а также несколько функций от элитных авто. Покупатели дорогих марок отдают предпочтение более традиционным моделям. Люди, покупающие дешевые машины, хотят, чтобы те копировали дорогие модели.

Автор: Влад Кулиев
9.09.2016 (11:52)
Информер новостей
Расширение для Google Chrome
Пишите нам

Редакция: contact@supreme2.ru

Реклама: adv@supreme2.ru

Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2024

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.