Новости партнеров

Увеличение объема продаж при продвижении сайта

Увеличение объема продаж при продвижении сайтаВсе большее количество коммерческих сайтов появляется в интернете, отсюда возникает и жесткая конкуренция, в которой очень просто потерпеть поражение, если выходить на эту арену без знания правил. Это относится и к продвижению сайтов: если не знать азов маркетинга, то не получится добиться положительного эффекта, используя продвижение сайтов в поисковиках, а, следовательно, и товаров.

Увеличение объема продаж при продвижении сайта

Что же требуется знать и помнить об организации продвижения коммерческого сайта? Во-первых – это то, что он создается для клиентов, а не для товаров. Это означает, что не надо зацикливаться на рекламе товаров, при этом забывая о своих покупателях. Объемы продаж будут повышены только тогда, когда клиенты будут чувствовать внимание к себе.

Чтобы привлечь потенциальных покупателей, лучше всего пользоваться системами CRM (Customer Relationship Management), то есть управлять связью с клиентами. Это говорит о том, что должна быть удобная обратная связь, при помощи которой клиенты смогут решить свои проблемы, задать мучающие вопросы, получить консультацию. Это все будет, безусловно, способствовать тому, что будет повышаться лояльность потребителей к ресурсам.

Следующим шагом к тому, чтобы увеличить объемы продаж, является грамотное построение рекламных предложений. Проведение анализа объема продаж зависит от того, каким образом был продан товар. Отлично действует такой ход, как выделение товаров надписями «Скидка!», например, или разделение товаров по группам на дорогие и дешевые, а также вынесение за пределы каталога на главную страницу, в отдельные полосы и так далее.

Отлично работает такой прием в маркетинге, как cross-sale, когда потребителям предлагается соответствующий товар. То есть при покупке одного товара, нужно купить и второй. Сопутствующий товар подбирается по различным категориям, очень часто учитывается дизайн и функционал, что является важной частью, когда Вы только собираетесь заказать интернет-магазин. Этот метод работает на все сто процентов, и забывать о нем категорически запрещается, он обязателен к использованию.

Отличным инструментом для того, чтобы повысить продажи является система скидок, например, при достижении конкретной суммы общей стоимости заказа либо по объему покупки.

Одним из важных моментов тут выступает индивидуальный подход к каждому клиенту, который так важен в интернет магазине. Тут могут оказываться консультации, предоставляться необходимая справочная информация о товарах и услугах, в том числе и цене, свойствах, некоторых дополнительных функциях и так далее.

Автор: Олег Писарев
8.08.2013 (22:08)
Зеленые технологии

Лента новостей

Все права защищены © 2005-2019

"Supreme2.Ru" - новости для гиков

Контакты  | Policy  | Map Index

Использование любых материалов, размещенных на сайте, разрешается при условии ссылки на Supreme2.Ru. Для интернет-изданий - обязательна прямая открытая для поисковых систем гиперссылка. Ссылка должна быть размещена в независимости от полного либо частичного использования материалов. Материалы в рубрике "Новости партнеров" публикуются на правах рекламы.